UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Все про резюме
  5. Чего не стоит писать в резюме

Чего не стоит писать в резюме

2.07.2007 194
Чего не стоит писать в резюме

Чего не стоит писать в резюме

2.07.2007     194
Так или иначе, резюме приходится подстраивать под требования конкретной должности. Соответственно, некоторые соискатели используют различные способы для того, чтобы приукрасить свое резюме, скрыть неудачи в карьере. Ведь резюме – документ неофициальный и никто не обязывает вас писать в нем правду, только правду и ничего, кроме правды. Это значит, что некоторые факты можно интерпретировать в свою пользу. Но при этом следует избегать чрезмерности – обман может раскрыться, и тогда получить работу вам не удастся. В целом, помните: врать в резюме нежелательно. Кроме того, указывать сумму зарплаты, на которую вы претендуете, необходимо только в том случае, если есть такое требование. В противном случае это может отпугнуть работодателя – всегда найдется специалист с аналогичной квалификацией, но готовый работать за чуть меньшие деньги. Поэтому проявите терпение – вопрос зарплаты будете выяснять на собеседовании, после того как решите все рабочие вопросы. Если же вы хотите послать работодателю вместе с резюме и свое фото, пусть оно будет небольшого размера. Исключение составляет лишь тот случай, когда вы хотите стать моделью и отправляете свою фотографию в один из журналов или модельное агентство. Также ни в коем случае не следует отправлять фото факсом – воспользуйтесь возможностями сети Интернет. Не стоит также указывать в резюме дополнительную информацию, которая совершенно не имеет отношения к делу. Учтите: ваш работодатель – занятой человек, и ему некогда читать ваше десятистраничное сочинение о том, какой вы прекрасный и какие вкусные булочки печете по воскресеньям. Цените его время – пишите последовательно и строго по сути. И напоследок. Помните, что объем резюме должен быть не более одной страницы. Ведь на его изучение работодатель тратит в среднем 2-3 минуты, больше не возвращаясь к нему. Если за это время его внимание привлечь не удалось, считайте, что резюме «не сработало». Это значит, что оно должно быть коротким и в то же время емким. А то, что вы так хотели, но не смогли сообщить работодателю в резюме, вы сможете рассказать ему лично при встрече. Издание "Работа+Карьера'

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору