UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Что делать, чтобы монотонная работа была не слишком нудной

Что делать, чтобы монотонная работа была не слишком нудной

10.10.2012 18405
Любому из нас хоть раз в жизни приходилось делать сложную, монотонную и совсем неинтересную работу. Не смотря на то, что делать ее все равно надо, при этом она может быть очень морально тяжелой. Предлагаем Вам несколько советов, которые помогут облегчить Вам жизнь в этом нелегком деле.

Составьте подробный план работ, поделенный на этапы. После прохождения каждого из них, ставьте напротив соответствующего пункта галочку. Человеку психологически важно видеть результат своей работы. Краткий или детальный план работ – отличный инструмент, который поможет облегчить даже самую нудную работу. Вы поразитесь, с каким рвением и удовольствием станете работать только для того, чтобы отметить очередную галочку в своем плане, так как работа больше станет похожа на соревнование.

Мотивируйте себя. Подумайте о том, что после завершения работы вы получите зарплату, премию или очередной выходной. Тяжелее всего работать в пятницу, ведь впереди уикенд, а Вас, к примеру, заставили сортировать горы бумаг. Мотивируйте себя тем, что чем быстрее закончите работу, тем раньше поедете домой или сможете сходить перекусить. Мотивации для каждого человека нужны разные, поэтому просто найдите свою и работать станет легче. Например, для кого-то отличной мотивацией может стать мысль о том, что уже после завершения работы он сможет заняться личными делами.

Не забывайте об отдыхе. Регулярные перерывы между работой помогут Вам не перетрудиться, иначе вполне вероятен моральный срыв. Паузы должны быть небольшими (не более 15 минут), но регулярными. Во время них постарайтесь расслабиться или немножко перекусить. Если Вы проводите много времени за компьютером – сделайте «гимнастику» для глаз. Не повредит и легкая зарядка (приседания, наклоны и прыжки).

Запаситесь любимым напитком (к примеру, чаем, кофе или соком). Пусть они постоянно будут возле Вас. При этом кофе и чай, кроме утоления жажды, придадут Вам бодрости и энергии, что очень важно в моменты, когда сил явно не хватает.

Будьте аккуратны с едой. Кушать нужно только в перерывах, а не во время работы. Это не только вредно, но и чревато негативными последствиями в виде испачканных документов, жирной клавиатуры и т.д. Кушайте в меру, ведь изрядно пообедав работать невероятно сложно, так как силы организма пойдут на переработку еды.

Включите музыку. Правильно подобранная музыка отвлечет Вас от нудной работы. При этом не слушайте «сложную» и однотипную музыку, иначе мозги закипят не от работы, а от того, что звучит из динамиков. Разнообразие музыки не даст Вам заснуть. Регулируйте громкость, чтобы найти оптимальный для Вас уровень шума. Если в офисе Вы не одни – спросите коллег, не мешает ли им ваше музыкальное сопровождение. Идеальный вариант, конечно же, – слушать музыку в наушниках. Конечно данный совет, не подходит тем людям, которые категорически не переваривают музыкального сопровождения работы.

Настройтесь оптимистично. Улыбайтесь и старайтесь не угнетать себя мыслями типа: «как много еще осталось дел», «я никогда это не закончу» и т.п.

Читайте также:
«Рутина и монотонность труда: важно ли это?»
«Вашей работе мешает шум в офисе?»

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору