Если вы составляете резюме для трудоустройства, то вам будет интересно узнать о том, чего не следует писать в резюме. Несмотря на то, что конкретного одного шаблона для составления резюме нет, а различные формы составления приветствуются, все равно в резюме существуют табу. Это официально-деловой документ, а значит все равно требует определенных правил написания.
Основными особенностями резюме являются краткость, точность, соблюдение хронологии, правдивость. Известно, что работодатели даже не изучают резюме более двух страниц. Некоторые компании подключают специальные программы для отбора резюме по ключевым фразам, чтобы не тратить время на тех соискателей, которые отчаянно отправляют резюме во все сразу компании. Чтобы такого изначально не было, соискатель должен грамотно уметь составить и не писать лишнего.
Для начала, следует сказать об оформлении резюме. Если вы используете фотографию, то она должна не нарушать нормы морали. Фотография должна быть владельца резюме настоящего времени. Резюме должно быть структурировано и разбито на основные пункты. Их, как правило, выделяют в тексте. Не следует рассылать соискателям свое индивидуальное резюме на различные вакансии по разным отраслям. Если у вас имеется два образования, лучше воспользуйтесь дополнительной услугой составления резюме и составьте два на две разные вакансии, меняя информацию о себе, в соответствии с истиной.
Не следует писать в резюме, что вы обладаете теми или иными знаниями, с расчетом, что доучите их позже. Чаще всего работодатели желают взять специалиста, который должен сразу приступить к выполнению своих обязанностей, а на то, чтобы обучить специалиста чему-то нет ни времени, ни специальных людей. Обязательно отметьте умения и навыки, которыми обладаете, остальное опустите или скажите о них лично работодателю на собеседовании.
Не пишите в резюме причины увольнения с прошлого места работы, не давайте плохих отзывов о прошлой компании и работодателе ни в резюме, ни на собеседовании. Потенциального вашего руководителя может насторожить ваше поведение и такое отношение к начальнику.
Не используйте в резюме слишком много выделений. Особенно избегайте выделение текста в резюме цветом.
Составляйте резюме внимательно, и не забывайте, что это официально-деловой документ.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?