Если вы составляете резюме для трудоустройства, то вам будет интересно узнать о том, чего не следует писать в резюме. Несмотря на то, что конкретного одного шаблона для составления резюме нет, а различные формы составления приветствуются, все равно в резюме существуют табу. Это официально-деловой документ, а значит все равно требует определенных правил написания.
Основными особенностями резюме являются краткость, точность, соблюдение хронологии, правдивость. Известно, что работодатели даже не изучают резюме более двух страниц. Некоторые компании подключают специальные программы для отбора резюме по ключевым фразам, чтобы не тратить время на тех соискателей, которые отчаянно отправляют резюме во все сразу компании. Чтобы такого изначально не было, соискатель должен грамотно уметь составить и не писать лишнего.
Для начала, следует сказать об оформлении резюме. Если вы используете фотографию, то она должна не нарушать нормы морали. Фотография должна быть владельца резюме настоящего времени. Резюме должно быть структурировано и разбито на основные пункты. Их, как правило, выделяют в тексте. Не следует рассылать соискателям свое индивидуальное резюме на различные вакансии по разным отраслям. Если у вас имеется два образования, лучше воспользуйтесь дополнительной услугой составления резюме и составьте два на две разные вакансии, меняя информацию о себе, в соответствии с истиной.
Не следует писать в резюме, что вы обладаете теми или иными знаниями, с расчетом, что доучите их позже. Чаще всего работодатели желают взять специалиста, который должен сразу приступить к выполнению своих обязанностей, а на то, чтобы обучить специалиста чему-то нет ни времени, ни специальных людей. Обязательно отметьте умения и навыки, которыми обладаете, остальное опустите или скажите о них лично работодателю на собеседовании.
Не пишите в резюме причины увольнения с прошлого места работы, не давайте плохих отзывов о прошлой компании и работодателе ни в резюме, ни на собеседовании. Потенциального вашего руководителя может насторожить ваше поведение и такое отношение к начальнику.
Не используйте в резюме слишком много выделений. Особенно избегайте выделение текста в резюме цветом.
Составляйте резюме внимательно, и не забывайте, что это официально-деловой документ.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.