Несколько десятилетий назад стоимость ремонта такой вот “одежды” автомобиля начиналась с реальных проблем в семейном бюджете и до потери бизнеса, а возможно и до криминальной долговой ямы.
Сегодня же, когда страхование автомобиля стало обязательной процедурой, множество проблем из "лихих 90-х" канули в прошлое.
Но, тем не менее, не каждый полис, как и не каждая страховая компания в состоянии дать 100% гарантию того, что возмещение ущерба по страховому случаю произойдет. Мало того, нужно помнить о том, о чем вы сможете безумно удивиться такому понятию, как когда вам говорят: “Страховой случай не наступил”, но об этом немного позже.
Так или иначе, с подобными ситуациями, как и с проблемами вообще (при ДТП), связанными с общением со страховыми компаниями, сотрудниками ГАИ и судами уже реально начали понимать автовладельцы в текущем году. Более того, ввиду того же состояния мировой экономики, когда страховые компании и их владельцы сами попали в прямую зависимость от договорных обязательств перед клиентами относительно финансовой системы.
А когда система рушится, начинается вычитывание тех “мажорных пунктов”, которые заложены в договорах… на всякий пожарный, что бы было возможно ими апеллировать и снять с себя обязательства по возмещению ущерба клиентам с буквы закона.
В этом году клиенты страховых компаний реально ощутили на себе ту разницу в обслуживании, что если раньше им и помогали и советовали как поступить в той или иной ситуации, то теперь же становиться нормой понятие по срокам и их затягивание, перенаправление от одного к другому работнику страховой компании.
При недостающих справках для подачи заявления на возмещение убытков не обращают внимание или по-просту откладывает в долгий ящик.
Что нужно сделать в первую очередь, если вы попали в ДТП?
- Кроме всего прочего, о чем советуют юристы, друзья и информ-источники, проверьте не только наличие талона страхового полиса на лобовом стекле у второй стороны виновника ДТП, но и самого договора на руках у водителя.
- Переписав все важные данные со страхового полиса - убедитесь в том, что водитель, который управлял автомобилем, вписан в этот полис. Иначе вы услышите у страховщика: “Страховой случай не наступил”, что делать в этом случае – немного позже.
- Переписывайте с полиса все, иначе за какую либо информацию, которая вам потом понадобиться будете платить чиновникам или тратить на это время.
- Такую же процедуру проделайте и с техпаспортом второго автомобиля, удостоверением водителя и доверенности на управление авто (опционально).
- Затем уж садитесь в свое авто и звоните в страховую компанию второй стороны и дай вам Бог если она еще не лишена лицензии, как было в моем случае.
- Попутно попросите друзей по телефону прогуглить отзывы об этой страховой, как она обслуживает в отделе возмещения убытков.
Имейте в виду, если вы уже реально понимаете, что со второй стороны вам мало что светит в качестве компенсации, а вы осознаете свою правоту, всегда есть возможность подать заявление на возмещение убытков в фонд защиты потерпевших.
И так, вы определились, как и кто будет вам возмещать ущерб. Попутно оговорили все моменты по ДТП со вторым водителем. Только после этого можно вызывать ГАИ. Имейте в виду, от составления акта и схемы по ДТП зависит многое и малейшие детали очень важны.
Автор: Бондаренко Л. В.
Ідеальних кандидатів не буває. Але є ті, що запам’ятовуються рекрутерам і яких вони згадають через багато років. Як стати таким кандидатом, що сподобається роботодавцю, дізнавався Jobs.ua.
Як взаємодіяти з такими людьми, які вічно мають рацію, дізнавався Jobs.ua.
Чим такі ігри стануть у пригоді працівникам вашої компанії? Щоб пройти подібну гру, доведеться співпрацювати. Всі свої дії ви змушені координувати з іншим гравцем чи навіть з кількома.
До відмов не звикати кожній людині, ми стикаємося з ними щодня. Але чи варто реагувати на відмову як остаточний вердикт? Портал з пошуку роботи Jobs.ua пропонує з’ясувати, як реагувати на відмови так, щоб співрозмовники вас почули.
Портал з працевлаштування Jobs.ua дізнавався, які перспективи має legaltech, юриспруденція 21-століття на стику традиційних підходів і сучасних технологій.