UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Декретный отпуск надо планировать заранее

Декретный отпуск надо планировать заранее

19.12.2012 23596
Основная масса компаний без особого восторга относятся к декретным отпускам, в связи с чем, с некоторым нежеланием берут на работу молодых женщин без детей, подозревая, что рано или поздно, но в декрет они все же уйдут. К тому же ряд сложностей возникает с выходом молодой мамы на работу уже после декрета.

Если же компания все-таки решилась взять на работу молодую женщину без ребенка, то женщине в этой ситуации стоит начинать планировать свой декретный отпуск заранее, чтобы оградить себя и компанию от большинства вероятных затруднений.

Обычно, большая часть представительниц слабого пола, заметив у себя первые признаки беременности, не торопятся извещать работодателя об этом. При этом сама бизнес-леди, не особо распространяясь о своем интересном положении, может начать принимать ряд решений.

В первую очередь женщине необходимо определится, насколько длительное время она планирует работать во время беременности, когда выйдет на работу, уйдет ли в отпуск по уходу за ребенком. Исходя из того, к чему она будет склонна, необходимо спланировать свои конкретные действия

Если работа, сопряжена с нервным напряжением, сверхурочной занятостью, стоило бы уйти в декрет как можно раньше. Конечно, выводы также надо делать из своего самочувствия и рекомендаций врача. Если женщина являетесь ценной сотрудницей, то, скорее всего, ее не захотят просто отпустить: многие компании предлагают сотрудницам уволиться, чтобы иметь возможность взять на ее место другого работника. Поэтому прежде чем предпринимать какие-либо действия ей необходимо внимательно изучить свои права согласно законодательству.

Если будет принято решение оставаться на работе во время беременности, то стоит попытаться договориться о более свободном графике. Бегать в офис на 8:00 утра, будучи в положении, не на пользу ни женщине, ни ее ребенку. В конце концов, если бизнес-леди решила стать матерью, карьеру все-таки придется отодвинуть на второй план. В связи с этим часть своей работы стоит передать подчиненным, это поможет выкроить время на отдых в середине дня.

Сам декретный отпуск тоже нужно спланировать: если женщине важно, чтобы ее работа без нее делалась хорошо, то ей стоит принять непосредственное участие в поиске и выборе кандидата на ее должность. Естественно, что специалист, пришедший на ее, так называемое, декретное место, должен понимать, что он здесь временно, но это не отменяет высокого профессионализма и квалификации. Для перестраховки стоит также удостовериться, что руководство компании осознает именно ее ценность и не заменит ее кем-то при первой же возможности. Кроме того стоит пообещать свою помощь и поддержку хотя бы по телефону, благодаря чему руководство будет видеть, что женщине не безразлично их общее дело.

Читайте также:
«Беременны? Стоит ли ходить на работу?»
«Суррогатное материнство - правовые тонкости»
«Умение ставить цели и идти к ним»
«Советы для бизнес-леди: как правильно носить обувь на каблуках»


Читайте також

  • Уроки фінансової грамотності, яким нас не навчили в дитинстві10 березень, 2025

    Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.

  • ДАЙ СОБІ ШАНС: підтримка українок у кар’єрному зростанні і бізнесі 7 березень, 2025

    Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.

  • Розвиваємо дисциплінованість — найдієвіші поради 5 березень, 2025

    Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.

  • Бізнес і нещирі люди — кого з homo sapiens краще уникати? 3 березень, 2025

    Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.

  • Розвиваємо креативність з користю для здоров’я, ментального і фізичного 1 березень, 2025

    Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.


↑ Вгору