Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Статьи

Для чего в офисе компьютеры?


20.10.2017 467

Как показал опрос ИТ-менеджеров в Северной Америке, Великобритании и Европе, 74% офисных сотрудников пользуются рабочими компьютерами для решения собственных задач, не имеющих отношения к прямым обязанностям. При этом только 15% опрошенных заявили, что не используют компьютеры на своих рабочих местах в личных целях. Остальные 11% предпочли не отвечать на вопрос.

Чаще всего рабочие компьютеры служат для отправки писем друзьям и близким. 84% случаев нецелевого использования приходится на веб-серфинг, 68% - на совершение личных финансовых операций и более 50% - на совершение покупок в интернет-магазинах.

Более половины респондентов используют мультимедийные функции своих рабочих "лошадок", коротая время за просмотром фотографий и видео, а также за прослушиванием музыки. В 44% случаев фигурируют различные интернет-пейджеры.

Примечательно, что 90% опрошенных имеют компьютеры дома, а 85% респондентов используют свои домашние машины для работы.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх