Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Статьи

Для чего в офисе компьютеры?

3 ноября 2008 447

Как показал опрос ИТ-менеджеров в Северной Америке, Великобритании и Европе, 74% офисных сотрудников пользуются рабочими компьютерами для решения собственных задач, не имеющих отношения к прямым обязанностям. При этом только 15% опрошенных заявили, что не используют компьютеры на своих рабочих местах в личных целях. Остальные 11% предпочли не отвечать на вопрос.

Чаще всего рабочие компьютеры служат для отправки писем друзьям и близким. 84% случаев нецелевого использования приходится на веб-серфинг, 68% - на совершение личных финансовых операций и более 50% - на совершение покупок в интернет-магазинах.

Более половины респондентов используют мультимедийные функции своих рабочих "лошадок", коротая время за просмотром фотографий и видео, а также за прослушиванием музыки. В 44% случаев фигурируют различные интернет-пейджеры.

Примечательно, что 90% опрошенных имеют компьютеры дома, а 85% респондентов используют свои домашние машины для работы.


Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх