Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Главная привычка


22.10.2017 313

Первая привычка личной эффективности - привыкнуть уделять время планированию. Решить один раз и найти на это время. Можно провести 30-дневный эксперимент по ежедневному 15-ти минутному планированию. Чтобы это стало частью каждого дня. Честно говоря - замечательной частью.

Зачем это нужно?

Приведу пример. Допустим, я купил шикарную спортивную двухместную Феррари и с наслаждением лечу по шоссе под проливным дождём. И вдруг вижу на обочине старушку, которую надо срочно отвезти в больницу. И девушку своей мечты, которую можно встретить лишь раз в жизни. А рядом друга, который однажды спас мне жизнь - мокрого до нитки. И только одно свободное место. Что выбрать?

Конечно выйти из машины, но этот нестандартный ответ обычно приходит не сразу.

Ежедневное планирование позволяет “выйти из машины”, перестать мыслить стандартными шаблонами и взглянуть на себя с высоты птичьего полёта (helicopter view).

Если это так просто, почему это так сложно?

Мне пришлось решить две проблемы:

Во-первых - научиться планировать. Эта тема выходит за рамки статьи, но я убежден, что навык планирования можно легко развить обычной тренировкой. Тот, кто убежден, что это сложно - не тренируется.

Во-вторых - найти нужное время. Хотя я часто встаю в 6 утра, это время у меня оказалось абсолютно непродуктивным для планирования. После разных экспериментов я нашёл оптимальное время - с 18 до 21 часа. Если у тебя не получается с планированием - попробуй найти другое время.

Что там, за дверью машины?

Я говорю про стратегическое планирование, если кто не понял. План на день, План на неделю, План проекта, План встречи - это из другого анекдота. Получилось громкое название - но всё же я говорю про План жизни.

Здесь я нахожу ответы на следующие вопросы:

- Чем я хочу заниматься? Почему?
- Чем я занимался сегодня, последний день/месяц/год? Почему?
- Что мне сделать, чтобы заниматься тем, что я хочу?

Здесь я не опускаюсь на уровень проектов и планированием шагов. Для “списков дел” будет своё время. Здесь я выхожу из машины, чтобы подняться на вертолёте.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх