Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Статьи

Хотите сэкономить? Берите с собой деньги в 100-долларовых купюрах


20.10.2017 266

Опытным путем исследователи пришли к выводу, что покупатели легче расстаются с наличностью, если в их кошельке лежат, скажем, 100 долларов мелкими купюрами, а не одной бумажкой.

Почему? Прежде всего, многие считают крупные дензнаки более "неприкосновенными" по сравнению с мелкими, пишет автор статьи Шон Грегори.

"Люди склонны переоценивать крупные купюры, - отметил Джойдип Сривастава, профессор Школы бизнеса Роберта Смита при Университете Мэриленда, специализирующийся на маркетинге. - Чтобы разменять 100 долларов, надо преодолеть психологический барьер, которого нет при трате более мелких денег".

Кроме того, покупатели опасаются, что, разменяв банкноту, они не смогут остановиться и потратят остальное. "После преодоления барьера происходит как бы прорыв плотины, - продолжает Сривастава. - Как мы выяснили, когда люди решаются на траты, они тратят больше, если разменяли крупную купюру".

Например, в рамках одного из эксперимента исследователи дали 89 студентам кафедры предпринимательства Калифорнийского университета в Беркли и университета Мэриленда по одному доллару. Студентам сказали, что они могут сэкономить деньги или купить на них конфеты. Примерно половине студентов дали долларовые купюры, и еще половине дали по четыре монетки по 25 центов. Деньги потратили 26% студентов, получивших бумажную купюру, и 63% студентов, получивших монеты. При этом, решившись на траты, обладатели бумажных купюр делали больше покупок.

Источник: 24.ua

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх