Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Жители столицы массово пересели из маршруток и метро в такси

5 апреля 2011 324

В службах такси заметили тенденцию — количество заказов в марте увеличилось в 1,5 раза! Таксисты не берутся судить о причинах повышения спроса на их услуги, а вот киевляне объясняют, что, мол, не хотят опаздывать на работу, устали от толкучек в маршрутках и... экономят.

БОЛЬШЕ ЗАКАЗОВ. В одной из столичных служб такси нам сказали, что их оборот за март увеличился больше чем в 1,5 раза. Если обычно в месяц поступает где-то 20 тысяч заказов, то в марте было все 30 тысяч. «Может, люди стали богаче, может, мы стали лучше работать», — рассуждает представитель руководства компании Владимир Денисенко. Его коллеги подтверждают тенденцию. «Не могу сказать, что очень сильно, но число заказов действительно увеличилось», — говорит диспетчер Анна.

Киевляне уверяют, что стали ездить чаще на такси вовсе не потому, что стали жить лучше. Например, бухгалтер Наталья Раскова боится опаздывать на работу. «Сейчас трудно найти работу, особенно человеку за 40. А нам шеф сказал — будете опаздывать, буду штрафовать как минимум на 200 грн. на первый раз, вам дешевле ездить на такси. Вот у нас все и ездят. К счастью, живу недалеко и получается минимальный тариф», — говорит Раскова.

Киевлянка Инна Мартыненко говорит, что просто не переносит общественный транспорт. «Я заметила, что в маршрутках стало более тесно. Думаю, что те, кто нечасто ездил на своем авто, стали отказываться от поездок из-за подорожания бензина. Но для меня важен утром на работе нормальный вид, а из маршрутки обязательно выйдешь в потоптанной обуви и с плохим настроением», — говорит Инна.

БЕНЗИН. Директор одной из служб такси Юрий Бадзюх заметил, что клиенты жалуются на постоянный рост цен на бензин и обслуживание машин. «Многие пассажиры говорят, что им выгоднее ездить на такси. Цена на страховку выросла в два раза, обслуживание авто тоже подорожало: мойка, запчасти. Бензин дорожает чуть ли не каждый день. У нас появилось больше клиентов», — говорит Бадзюх. Правда, водители считают, что на такси все-таки дороже. «Пересесть из собственной машины в такси может только тот, кто мало ездит. Но это дорого. За 100 грн. я на своей малолитражке езжу три дня, на такси за эти деньги можно оплатить лишь две поездки», — говорит Петр Василенко, автолюбитель со стажем.

ЦЕНЫ. Несмотря на повышенный спрос и подорожание бензина, таксисты цены поднимать пока не собираются. «Мы будем выживать за счет оборота», — сказали в одной из служб.


Читайте также
  • Что необычного "обычно отмечают" в мире в этот день...27 Июль, 2017

    Есть еще и такие праздники в мире...

  • Украина: начисление "новых пенсий".27 Июль, 2017

    Новые пенсии и как их начисляют. Окончательный вариант.

  • Хобби, которые становятся работой26 Июль, 2017

    Везунчики те, кто могут объединить хобби и работу во едино, - скажут многие. На самом деле – это такие же отточенные годами умения и навыки. Только специалисты, добывающие знания в учебных заведениях получают опыт на много позже чем те, кто с раннего возраста развивает умения и навыки, которые дает хобби.

  • Какова реальная средняя з/п в Украине и сколько здесь реальных безработных?25 Июль, 2017

    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Или - рассчитывать стоит только на себя.

  • Жесткая конкуренция при трудоустройстве. Что делать?24 Июль, 2017

    Так уж случается, что рынок труда периодически бывает заполнен предложениями соискателей. В таком случае, рынок труда перенасыщается резюме соискателей и создается конкуренция при трудоустройстве. Это приносит свои трудности и неудобства как со стороны соискателей, так и со стороны работодателей. Соискатели по долгу не могут найти место работы, а работодатели не могут выбрать наиболее подходящего специалиста для своей компании. И тем другим приходится задействовать дополнительные ресурсы и продлевать время на поиски работы или специалиста.

↑ Наверх