UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Как добиться доверия?

Как добиться доверия?

16.10.2012 20426
Процветание любого бизнеса зависит от массы факторов. Это и умело выбранная сфера деятельности, и разумно поставленные цели, и грамотно спланированные обязанности. Но кроме этого есть еще один фактор -доверие, который на первый взгляд может показаться незначительным по сравнению с остальными, но в действительности зачастую именно от него зависит, как в дальнейшем пойдут дела в бизнесе.

Без него невозможно иметь в офисе и деловых отношениях порядок. И главное условие при этом – обоюдное доверие, или же не будет прослеживаться четких действий к цели и соответственно не будет прибыли. То есть, человека будет постоянно преследовать мысли, что его обманывают, используют различные уловки, естественно он не захочет стараться и проявлять желания сотрудничества.

Доверие в коллективе

Прямая задача любого руководителя создать в коллективе доверительную рабочую атмосферу. Но это не означает, что работники должны рассказывать о своей личной жизни. Просто руководитель не должен допустить конфликтной ситуации между работниками. Если возник какой-то прецедент, чтобы решить проблему, руководителю необходимо вникнуть в суть проблемы и постараться ее решить. Также, хорошо помогают сплотить коллектив тренинги и семинары.

Доверие сотрудника к руководству

Случается и такая ситуация, когда некоторые сотрудники проявляют недоверие к руководству. Причина такого отношения может крыться в мыслях о неправильном распределении рабочих обязанностей, размере зарплаты или же в том, что все старания не замечаются руководителем. Для того, чтобы сотрудник доверял руководителю, ему совсем не обязательно материально мотивировать подчиненного, зачастую достаточно просто выразить слова похвалы или побеседовать лично с человеком. Возможно, потребуется пойти на уступки или снизить требования. В любом случае следует помнить, что из-за недоверия может снизиться качество работы. Поэтому любой случай недоверия нужно решать в индивидуальном порядке.

Доверие руководства к сотруднику
Недоверие руководителя может быть вызвано разглашением коммерческих тайн или утечкой важной информации. В таком случае, чтобы не перекладывать ответственность за наблюдением за сотрудниками, правильнее будет расставить жучки. Если же недоверие к определенному человеку уже возникло, тогда, чтобы не быть голословными, советуется проверить его на деле, доверить выполнение важного проекта. Ведь если руководитель будет бояться доверить выполнение важного задания, сотруднику с сомнительной репутацией, то это сразу отразиться на действиях этого подчиненного. Он сразу поймет, что с него не требуют никакой ответственности и не будет ни к чему стремиться и что-либо делать. Другие же члены коллектива моментально заметят «свободную и легкую» жизнь своего коллеги и будут косо смотреть на руководителя, который несправедливо «загружает» работой одних, а другим дает возможность просто «просиживать» рабочее время.

Читайте також

  • Уроки фінансової грамотності, яким нас не навчили в дитинстві10 березень, 2025

    Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.

  • ДАЙ СОБІ ШАНС: підтримка українок у кар’єрному зростанні і бізнесі 7 березень, 2025

    Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.

  • Розвиваємо дисциплінованість — найдієвіші поради 5 березень, 2025

    Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.

  • Бізнес і нещирі люди — кого з homo sapiens краще уникати? 3 березень, 2025

    Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.

  • Розвиваємо креативність з користю для здоров’я, ментального і фізичного 1 березень, 2025

    Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.


Часто шукають

↑ Вгору