Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Как добиться доверия?


18.10.2017 19064
Процветание любого бизнеса зависит от массы факторов. Это и умело выбранная сфера деятельности, и разумно поставленные цели, и грамотно спланированные обязанности. Но кроме этого есть еще один фактор -доверие, который на первый взгляд может показаться незначительным по сравнению с остальными, но в действительности зачастую именно от него зависит, как в дальнейшем пойдут дела в бизнесе.

Без него невозможно иметь в офисе и деловых отношениях порядок. И главное условие при этом – обоюдное доверие, или же не будет прослеживаться четких действий к цели и соответственно не будет прибыли. То есть, человека будет постоянно преследовать мысли, что его обманывают, используют различные уловки, естественно он не захочет стараться и проявлять желания сотрудничества.

Доверие в коллективе

Прямая задача любого руководителя создать в коллективе доверительную рабочую атмосферу. Но это не означает, что работники должны рассказывать о своей личной жизни. Просто руководитель не должен допустить конфликтной ситуации между работниками. Если возник какой-то прецедент, чтобы решить проблему, руководителю необходимо вникнуть в суть проблемы и постараться ее решить. Также, хорошо помогают сплотить коллектив тренинги и семинары.

Доверие сотрудника к руководству

Случается и такая ситуация, когда некоторые сотрудники проявляют недоверие к руководству. Причина такого отношения может крыться в мыслях о неправильном распределении рабочих обязанностей, размере зарплаты или же в том, что все старания не замечаются руководителем. Для того, чтобы сотрудник доверял руководителю, ему совсем не обязательно материально мотивировать подчиненного, зачастую достаточно просто выразить слова похвалы или побеседовать лично с человеком. Возможно, потребуется пойти на уступки или снизить требования. В любом случае следует помнить, что из-за недоверия может снизиться качество работы. Поэтому любой случай недоверия нужно решать в индивидуальном порядке.

Доверие руководства к сотруднику
Недоверие руководителя может быть вызвано разглашением коммерческих тайн или утечкой важной информации. В таком случае, чтобы не перекладывать ответственность за наблюдением за сотрудниками, правильнее будет расставить жучки. Если же недоверие к определенному человеку уже возникло, тогда, чтобы не быть голословными, советуется проверить его на деле, доверить выполнение важного проекта. Ведь если руководитель будет бояться доверить выполнение важного задания, сотруднику с сомнительной репутацией, то это сразу отразиться на действиях этого подчиненного. Он сразу поймет, что с него не требуют никакой ответственности и не будет ни к чему стремиться и что-либо делать. Другие же члены коллектива моментально заметят «свободную и легкую» жизнь своего коллеги и будут косо смотреть на руководителя, который несправедливо «загружает» работой одних, а другим дает возможность просто «просиживать» рабочее время.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

  • Как увеличить свою заработную плату?13 Октябрь, 2017

    Наконец-то, секрет "раскрыт"...

  • "Заграничная работа" наступает?12 Октябрь, 2017

    Украинцы заполняют рабочие места в странах ближайшего к нам, европейского зарубежья.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх