Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Как добиться доверия?

16 октября 2012 18938
Процветание любого бизнеса зависит от массы факторов. Это и умело выбранная сфера деятельности, и разумно поставленные цели, и грамотно спланированные обязанности. Но кроме этого есть еще один фактор -доверие, который на первый взгляд может показаться незначительным по сравнению с остальными, но в действительности зачастую именно от него зависит, как в дальнейшем пойдут дела в бизнесе.

Без него невозможно иметь в офисе и деловых отношениях порядок. И главное условие при этом – обоюдное доверие, или же не будет прослеживаться четких действий к цели и соответственно не будет прибыли. То есть, человека будет постоянно преследовать мысли, что его обманывают, используют различные уловки, естественно он не захочет стараться и проявлять желания сотрудничества.

Доверие в коллективе

Прямая задача любого руководителя создать в коллективе доверительную рабочую атмосферу. Но это не означает, что работники должны рассказывать о своей личной жизни. Просто руководитель не должен допустить конфликтной ситуации между работниками. Если возник какой-то прецедент, чтобы решить проблему, руководителю необходимо вникнуть в суть проблемы и постараться ее решить. Также, хорошо помогают сплотить коллектив тренинги и семинары.

Доверие сотрудника к руководству

Случается и такая ситуация, когда некоторые сотрудники проявляют недоверие к руководству. Причина такого отношения может крыться в мыслях о неправильном распределении рабочих обязанностей, размере зарплаты или же в том, что все старания не замечаются руководителем. Для того, чтобы сотрудник доверял руководителю, ему совсем не обязательно материально мотивировать подчиненного, зачастую достаточно просто выразить слова похвалы или побеседовать лично с человеком. Возможно, потребуется пойти на уступки или снизить требования. В любом случае следует помнить, что из-за недоверия может снизиться качество работы. Поэтому любой случай недоверия нужно решать в индивидуальном порядке.

Доверие руководства к сотруднику
Недоверие руководителя может быть вызвано разглашением коммерческих тайн или утечкой важной информации. В таком случае, чтобы не перекладывать ответственность за наблюдением за сотрудниками, правильнее будет расставить жучки. Если же недоверие к определенному человеку уже возникло, тогда, чтобы не быть голословными, советуется проверить его на деле, доверить выполнение важного проекта. Ведь если руководитель будет бояться доверить выполнение важного задания, сотруднику с сомнительной репутацией, то это сразу отразиться на действиях этого подчиненного. Он сразу поймет, что с него не требуют никакой ответственности и не будет ни к чему стремиться и что-либо делать. Другие же члены коллектива моментально заметят «свободную и легкую» жизнь своего коллеги и будут косо смотреть на руководителя, который несправедливо «загружает» работой одних, а другим дает возможность просто «просиживать» рабочее время.
Читайте также
  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

  • Врачи рекомендуют: секреты зимнего бодрствования.13 Февраль, 2017

    Врачи выяснили, почему у большинства работников, продуктивность снижается именно в зимний период.

↑ Наверх