Прокрастинация может настигнуть любого специалиста в самое неожиданное время и на неопределенный период. Ее причиной может стать затруднение выполнения задач, лень, неуверенность в себе. Сама прокрастинация оказывает негативное влияние на продуктивность специалиста и часто является причиной нарушения дедлайнов. Психологи утверждают, что не всегда нужно бороться с прокрастинацией, можно просто ее использовать во благо. Как? Сегодня постараемся вас научить.
Если вовремя научиться распознавать прокрастинацию, то из такого внутреннего состояния специалиста можно вывести много полезного и использовать во благо.
Если вы заметили, что ваш энтузиазм в работе стал пропадать и на смену ему появилась прокрастинация, постарайтесь использовать эти знания на благо своей продуктивности. Можно не бороться с чувством вялости и подавленности, а наоборот сделать паузу и дать себе передохнуть. Возможно, будет достаточно сменить вид деятельности или сменить задачу, чтобы потом вернуться к менее интересной, но важной. Это поможет вам быть максимально продуктивным в работе.
Знаменитая цитата Билла Гейтса: «Я всегда выберу ленивого человека делать трудную работу, потому что он найдет легкий путь ее выполнения», еще раз доказывает, что прокрастинацию можно использовать эффективно. Возможно, сейчас вы прокрастинируете, но сможете потом за максимально короткое время выполнить задачу, которая вводила вас в смуту, еще и подобрать лучшие способы ее решения.
Прокрастинация может проявляться по-разному: кто-то отвлекается на общение с коллегами, кто-то «залипает» в социальных сетях. Кстати о первом, пообщавшись с вашими коллегами, вы можете посоветоваться, перенять опыт и получить рекомендации. Кстати, о последнем, это может стать неплохой возможностью поискать источники идей и способы их выполнения в других местах, у других специалистов.
Прокрастинируете на рабочем месте? Делайте это с пользой. Займитесь уборкой рабочего пространства. Такая механическая работа часто собирает мысли и направляет их в нужное русло, дает возможность отдохнуть мозгу, а также позволит держать свое рабочее пространство в чистоте. Как минимум, вам будет приятнее работать.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.