Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Статьи

Как правильно открыть торговое предприятие?

20 октября 2009 449

Давайте проанализируем, как начать эффективную торговлю и привлечь тех, кто всегда прав – покупателей.

Еще на стадии ремонта помещения актуально использовать свежеоштукатуренные стены для предварительной рекламы. Актуальны плакаты, характеризующие основное направление вашей деятельности, к примеру: «Здесь будет Аптека!» или «Супермаркет ждет вас 1 июня!». Такие недорогие способы привлечь внимание потребителя принесут свои плоды: население близлежащих домов запомнит ключевое слово рекламной фразы и оценит для себя степень полезности нового магазина.

Непосредственно перед открытием, за 2-3 дня до назначенной даты, приступаем к прямому информированию потенциальных покупателей. Если это продуктовый магазин, ориентированный на окрестных жителей, информация об его открытии должна появиться возле каждого подъезда. Если вы затеяли более глобальный бизнес, эффективной будет телереклама, желательно в прайм-тайм.

При этом не ограничивайтесь информационным сообщением, устройте из открытия праздник для каждого посетителя! Проведение конкурсов с призами и подарками, раздача дисконтных карт каждому покупателю, визит какой-нибудь знаменитости, традиционная красная ленточка – важно, чтобы открытие вашего магазина не прошло незамеченным, а стало событием для каждого покупателя.

Проанализируйте ошибки и упущения конкурентов. К примеру, сеть магазинов «Магнит» проигрывает в том, что не предоставляет бесплатную упаковку; сеть «Второй Дом» ваши продукты упакует, а вот о сохранности клиентских автомобилей не позаботится. Не жадничайте! Помните о том, что рыба ищет, где глубже, а человек – где лучше. Средства, затраченные вами на упаковку и бесплатную доставку объемного товара, охраняемую парковку, присмотр за детьми покупателей и прочий дополнительный сервис вернутся к вам стократ.

Если вы продумали дисконтную систему для своего магазина, учтите, что она должна функционировать с первого рабочего дня. Если готового плана действий по развитию системы скидок у вас нет, стоит немедленно его составить. Каких только вариантов дисконта не придумали современные маркетологи! Практика же показывает, что чем проще расчет скидки, тем активнее клюют на нее покупатели.

Приведем пример: одна аптечная сеть задумала глобальный дисконт для привлечения клиентов и ввела книжечки регистрации покупок для расчета нарастающей скидки. Идея неплохая, нацелена на создание круга постоянных клиентов, но… Что вышло на практике? Клиенты, забывшие книжку дома, попали в неприятную ситуацию на кассе: психологически настроившись на сниженную цену, они почувствовали себя обделенными и обманутыми.

Есть несколько вариантов, доступных и приемлемых для всех без исключения:
1. Скидка в определенные часы работы, к примеру, утром (с 8.00 до 11.00) или вечером (с 21.00 до 23.00). Вычислить, в какое время предоставлять скидку, легко: нужно только несколько раз в течение дня зайти в магазин конкурентов, оценить количество покупателей и сделать вывод.
2. Скидка выходного дня. В выходные, особенно летом, торговля замирает, а такая акция поможет привлечь оставшихся в городе покупателей именно в ваш магазин.
3. Нарастающий дисконт. Минус для вас – необходима полная компьютеризация учета покупок, плюс для покупателей – каждая следующая покупка становится все более выгодной.

Какую бы дисконтную программу вы ни составили, обязательно проинструктируйте персонал: довольно часто, особенно в маленьких магазинчиках, бывает, что покупатель прочитал рекламу и требует скидку, а продавец не понимает, о чем речь.

Эти нехитрые советы помогут вам в начале деятельности. О том, как удержать пришедших клиентов – в следующий раз. Помните главное: чем лучше вы позаботитесь о комфорте своих покупателей тем большую прибыль они принесут вам!

Читайте также
  • Замечания работодателей к резюме соискателей24 Апрель, 2017

    Резюме является визитной карточкой любого соискателя. С изучения резюме начинается знакомство работодателя с соискателем. Чтобы это первое впечатление было положительным, очень важно приложить максимум усилий, чтобы грамотно и правильно оформить резюме. Так как работодателям, менеджерам по персоналу и HR-менеджерам часто приходится изучать резюме соискателей, именно они могут дать компетентный взгляд на ошибки, которые допускают в резюме соискатели.

  • Украинским пенсионерам запрещают совмещать доходы зарплат и пенсий24 Апрель, 2017

    После грядущей пенсионной реформы, украинцы не смогут совмещать работу с зарплатой вместе с получением законной пенсии.

  • Работа мечты - работа в Google?21 Апрель, 2017

    Просто Google!

  • Украинские пенсии: все очень сложно20 Апрель, 2017

    Начиная с 1.10.2017, правительство планирует провести очередное выравнивание пенсий, предварительно увеличив их на 10,1% в мае и этого года.

  • Соискатели игнорируют собеседования19 Апрель, 2017

    Наверняка, вам, как работодателю, приходилось наблюдать отказы соискателей от собеседования. В среднем, на пять собеседований приходится два отказа соискателей. Разрабатывая график собеседований, работодатель должен быть готов от отказа соискателей. Многие из них даже не удосуживаются сообщить об этом работодателей.

    Игнорирование соискателей собеседования встречается все чаще. Но это не значит, что работодатель или компания что-то делают не так, наоборот это вполне объяснимый и понятный процесс, причины которого самого разные. Сегодня мы рассмотрим большинство из них.

↑ Наверх