Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Испытательный срок

Как сделать так, чтобы Вас заметили?


23.10.2017 2128Автор: Александр Мавлидинов

В настоящее время не так уж и просто найти хорошую работу, которая бы и нравилась, и приносила моральное и материальное удовлетворение. В особенности нелегко приходится молодежи и людям за сорок. Однако куда сложнее завоевать уважение руководства, сделать так, чтобы тебя заметили и оценили, т.е. повысили.
Не стоит сидеть и ждать, что кто-то из руководства рассмотрит в вас огромный потенциал, увидит в вас ценного сотрудника, либо словно учитель будет помогать вам «раскрываться» на вашем рабочем месте. Увы… этого не произойдет. Однако все в ваших руках, и если вы желаете получить повышение по службе, дерзайте!

Что для этого надо?

Нужна, прежде всего, уверенность в себе и в собственных знаниях.
Помните, неуверенные в себе люди создают плохое впечатление, их вряд ли ждет повышение. А уверенность на рабочем месте на 90% состоит из уверенности в собственных знаниях и опыте работы. Следовательно, если вы стремитесь к тому, чтобы вас заметили, досконально изучайте вашу работу, совершенствуйте свои навыки и знания.

Помимо основной работы подробно изучайте те аспекты, с которыми вам приходится иметь дело в ходе работы.
Так, к примеру, если вам часто приходится общаться с людьми, нелишне было бы пройти тренинги по эффективному общению с людьми, семинары на тему «значение жестов в общении и их толкование» и т.д. Иными словами, расширяйте ваши знания и используйте их на практике себе во благо.

Расспросите руководство о возможностях роста в компании.
Если вы уверены в собственных знаниях, обладаете уже достаточным опытом для того, чтобы занять позицию повыше, обсудите этот вопрос с руководством компании, расспросите о возможностях роста, перспективах. Не стоит ждать и надеяться на то, что руководство само об этом заговорит.

Развивайте отношения с коллегами, которые могли бы повлиять на ваше продвижение по карьерной лестнице.
Стремитесь установить хорошие деловые отношения с коллегами по работе, которые могли бы замолвить за вас словечко в общении с руководством.

Не бойтесь брать на себя ответственность, чаще проявляйте инициативу.
Не бойтесь выступать с инициативой, направленной на улучшение результатов вашей работы, работы отдела в целом, а также не бойтесь брать на себя ответственность. Это всегда будет положительно оценено!

Будьте пунктуальны, креативны, общительны.
В общем, стремитесь создать позитивный имидж в компании как человека надежного, делового, открытого к общению.

Не пропускайте совещания и оргсобрания на работе.
Обязательно посещайте важные мероприятия компании, этим вы проявите свое уважение к руководству, свой интерес к работе в данной компании и свое желание развиваться дальше в рамках компании.

Задерживайтесь подольше, если имеются неотложные вопросы.
В работе периодически возникают проблемы, которые требуют незамедлительного решения, и если это случается уже в конце вашего рабочего дня, в ваших же интересах было бы лучше задержаться и решить их. Так вы дадите знать руководству компании, что вы человек ответственный и умеющий решать проблемы по мере их возникновения.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх