Увольнение по инициативе работодателя – очень неприятная ситуация для сотрудника, не только потому, что специалисту придется менять место работы, а еще потому, что на это существует индивидуальная причина. По отношению к специалисту честным будет назвать причину. Ели работодатель умалчивает причину, то работник имеет право спросить на прямую. Хуже обстоят дела на лицо, когда причина известна обоим. Чаще всего это какой-либо проступок, нарушения дисциплины или неумение справляться со своими обязанностями.
Увольнение по инициативе работодателя – плохой опыт для сотрудника тем, что
Что же делать если вас все-таки уволил работодатель? Во-первых, не стоит отчаиваться, стоит действовать. Сразу приступайте к новому месту работы: составляйте резюме и рассылайте его в VIP-компаниях города, подпишитесь на рассылку компании и изучайте новые вакансии от прямых работодателей. У вас есть отличная возможность изучить информацию о компаниях и работодателях, выбрать наиболее подходящую для вас. Если работодатель уволил вас с позорным рекомендательным письмом, то не отмечайте в резюме, что оно имеется и не прикрепляйте его к резюме дополнительно. Сложнее будет поступить с желанием работодателя узнать о вас на прошлом месте работы. Если на работе у вас остались доброжелательные коллеги, можете дать их номер, но не врите о том, что это ваш руководитель или директор, правда все равно рано или поздно раскроется. Если на собеседовании вас спрашивают о причинах увольнения с прошлого места работы, вам не удастся избежать ответа. Лучше всего коротко общими фразами дать ответ на этот вопрос. Например, сказать, что взгляды работодателя на руководство или на технику выполнения задач противоречили вашим взглядам и принципам, но на ваш взгляд неразрешимых проблем не было.
Увольнение п инициативе работодателя – неприятный опыт для специалиста, который нужно и важно грамотно пройти, не обращаясь к обману и скрытности.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».