Результативность работы персонала зависит от его абсолютной вовлеченности в процесс. Для многих работодателей вовлечь сотрудников в работу является настоящим испытанием, особенно если речь идет о рутинных задачах. Поэтому работодателям необходимо научиться привлекать рабочий персонал, используя индивидуальные методики и подходы.
Если вы только недавно стали руководителем и еще не обладаете практическими методами влияния на рабочий персонал, то наша статья принесет вам пользу и практические советы о том, как вовлечь персонал в работу.
Все согласятся с тем утверждением, какой заряд вдохновения дает руководитель на начальном этапе работы над проектом или задачей, такие получаются и результаты. Следовательно, выдавая задачи рабочему персоналу, начните со вступительной речи о том, как задача важна, что она принесет каждому сотруднику, чего можно достичь, выполнив ее, как она поможет продвинуть успех всей компании. Возможно стоит заранее продумать эмоциональную речь, которая вдохновит ваших сотрудников на новые идеи и подвиги.
Любой руководитель должен уметь руководить, а это значит также, как и все быть вовлеченным в процесс. Это значит, что он должен быть доступен для обсуждения всех деталей проекта. Обратная связь должна хорошо работать, ведь именно она показывает на сколько вы цените специалиста, прислушиваетесь к его мнению. Вовлеките сотрудника в работу, при помощи личного непосредственного общения с ним. Можете рассказать, какую работу по проекту вы хотели бы на него возложить и, что никто не выполнит эту работу лучше него. Такая методика работает очень хорошо.
Стройте планы по проекту совместно со всеми сотрудниками. Дайте им право внести свои предложения по достижению целей. Пусть каждый оценит самостоятельно, какой вклад он может и хочет внести в работу, за что отвечать. Возможно, вы не сможете выделить ему эту роль, но обязательно выслушайте предложения и если собираетесь отказать, то аргументируйте, почему так.
Выстраивайте отношения в команде таким образом, чтобы работа каждого зависела от другого и каждый чувствовал свою ответственность за выполнение своей части работы. Тогда каждый будет абсолютно полностью вовлечен в процесс и внимание контроля было смещено на результат, а не выстраивание отношений внутри коллектива и их погружение в работу.Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.