Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Какими навыками должен обладать востребованный работник?

18.09.2017 649Автор: Лолита Платошкина
Какими навыками должен обладать востребованный работник?

Какими навыками должен обладать востребованный работник?

18.09.2017     649Автор: 

Востребованный работник – специалист, в котором нуждается любая компания. Чем же он так ценен? Конечно, наличием ключевых навыков и умений, а также профессиональным опытом работы. Если опыт работы – особенность для каждого индивидуальная, то наличие ключевых умений и навыков говорит о квалифицированности специалиста и должна быть в наличии у каждого работника.

Итак, сегодня мы говорим о тех навыках и умениях, наличие которых говорит о том, что вы незаменимый специалист и именно вас нужно брать на работу.

Чтобы изучить навыки, которыми обладает соискатель или специалист, работодатель может изучить резюме и прилагающие к нему документы: рекомендательное письмо, характеристика. Эти документы – хорошее подтверждение тому, что сказано в резюме. Работодатель также может проверять наличие тех или иных навыков с помощью тестов на собеседовании. Такие тесты тоже могут сказать работодателю о многом и помочь сделать в сторону того или иного соискателя. Давайте по очереди рассмотрим этим навыки.

Ключевые навыки успешного специалиста

Хладнокровный взгляд на ситуацию – один из навыков, который отсутствует у большинства работников по причине нашей чрезмерной эмоциональности. Мало кто умеет сдерживать свою эмоциональность и контролировать ее. Этому навыку можно научиться и отточить его, если научиться улавливать эти моменты. Возможно вы замечали, как работники руководящих должностей не проявляют эмоциональность, за что мы их бесправно называем «черствыми сухарями», на самом деле это еще тот труд скрывать настоящие эмоции.

Беспрерывное развитие и самообучение. Работа – это не учеба, где нас постоянно заставляли обучаться родители, учителя, воспитатели. Здесь нужно понимать, что трудишься ты для себя и на свое будущее. Поэтому старайтесь выделять себе время на самообучение, тем самым обеспечивая себе беспрерывное развитие.

Наличие навыков IT говорят, в первую очередь, о вашей современности и достаточно интеллектуальном развитии. Информационно-коммуникативные технологии – ведущая сфера, которая позволяет взаимодействовать со своими клиентами, конкурентами, партнерами и вести конструктивный диалог на интеллектуальном уровне. Постоянно интересуйтесь всем новым в области технологий.

И, конечно, ухоженный вид и внешняя доброжелательность. С в меру позитивным человеком всегда приятно общаться и хочется еще. Поэтому, не смотря на обстоятельства будьте позитивным и приятным человеком.

Читайте также

  • Сколько получает европейский президент?18 Июль, 2018

    «Взлеты и падения» зарплатных сумм, присутствуют и в жизни «сильных мира сего». Стоит заметить, что не все страны Европы, в том числе и наша, попали в список исследуемых

  • Про те як стати незамінним співробітником17 Июль, 2018

    Майже в кожному колективі є незамінні співробітники, які можуть допомогти з будь-яким питанням на роботі. Вони знають про всі події в компанії, завжди готові допомогти, а головне знають як це зробити. Такі люди частіше за все довго лишаються працювати в компанії та мають свої привілеї: якщо надумаєте звільнятися, вам скоріше за все запропонують підвищення, ви не підлягаєте звільненню в разі скорочення штату працівників та багато іншого. Хто б не хотів мати такі переваги на роботі? Тож сьогодні шукаємо єдину формулу, як стати незамінним співробітником на улюбленій роботі?

  • Быстрое и удачное трудоустройство: что нам мешает17 Июль, 2018

    Поймите главное. Во время поиска работы, вы также работаете. Поэтому, постарайтесь не менять ваш привычный рабочий график «от и до»

  • Как вовлечь персонал в работу16 Июль, 2018

    Результативность работы персонала зависит от его абсолютной вовлеченности в процесс. Для многих работодателей вовлечь сотрудников в работу является настоящим испытанием, особенно если речь идет о рутинных задачах. Поэтому работодателям необходимо научиться привлекать рабочий персонал, используя индивидуальные методики и подходы.

  • Как уволить сотрудника, который не оправдал надежд12 Июль, 2018

    Увольнение сотрудников – одна из самых сложных задач, которые когда-либо выпадали менеджерам по персоналу или HR. Не оправдал надежд компании – одна из причин, по которой специалиста могут уволить. Чаще всего это происходит на раннее стадии сотрудничества – испытательном сроке или на начальном этапе сотрудничества. В сегодняшней нашей статье мы разбираем именно этот вопрос: «Как правильно и лучше уволить сотрудника, который не оправдал надежд»?

↑ Наверх