Востребованный работник – специалист, в котором нуждается любая компания. Чем же он так ценен? Конечно, наличием ключевых навыков и умений, а также профессиональным опытом работы. Если опыт работы – особенность для каждого индивидуальная, то наличие ключевых умений и навыков говорит о квалифицированности специалиста и должна быть в наличии у каждого работника.
Итак, сегодня мы говорим о тех навыках и умениях, наличие которых говорит о том, что вы незаменимый специалист и именно вас нужно брать на работу.
Чтобы изучить навыки, которыми обладает соискатель или специалист, работодатель может изучить резюме и прилагающие к нему документы: рекомендательное письмо, характеристика. Эти документы – хорошее подтверждение тому, что сказано в резюме. Работодатель также может проверять наличие тех или иных навыков с помощью тестов на собеседовании. Такие тесты тоже могут сказать работодателю о многом и помочь сделать в сторону того или иного соискателя. Давайте по очереди рассмотрим этим навыки.
Хладнокровный взгляд на ситуацию – один из навыков, который отсутствует у большинства работников по причине нашей чрезмерной эмоциональности. Мало кто умеет сдерживать свою эмоциональность и контролировать ее. Этому навыку можно научиться и отточить его, если научиться улавливать эти моменты. Возможно вы замечали, как работники руководящих должностей не проявляют эмоциональность, за что мы их бесправно называем «черствыми сухарями», на самом деле это еще тот труд скрывать настоящие эмоции.
Беспрерывное развитие и самообучение. Работа – это не учеба, где нас постоянно заставляли обучаться родители, учителя, воспитатели. Здесь нужно понимать, что трудишься ты для себя и на свое будущее. Поэтому старайтесь выделять себе время на самообучение, тем самым обеспечивая себе беспрерывное развитие.
Наличие навыков IT говорят, в первую очередь, о вашей современности и достаточно интеллектуальном развитии. Информационно-коммуникативные технологии – ведущая сфера, которая позволяет взаимодействовать со своими клиентами, конкурентами, партнерами и вести конструктивный диалог на интеллектуальном уровне. Постоянно интересуйтесь всем новым в области технологий.
И, конечно, ухоженный вид и внешняя доброжелательность. С в меру позитивным человеком всегда приятно общаться и хочется еще. Поэтому, не смотря на обстоятельства будьте позитивным и приятным человеком.
А ви знали, що адаптацію персоналу поділяють на первинну і вторинну? Якщо ні, в цій статті з’ясовуємо відмінності між ними. А також розказуємо найдієвіші поради, як швидко адаптуватися на новій роботі.
YouTube пропонує безліч можливостей для зростання і заробітку. Але тільки якщо знати, що робити. Нещодавно ми писали, як зацікавити дитину фрилансом, а сьогодні повідаємо корисні поради, як успішно запустити власний YouTube-канал в 2025 році.
Прояви дискримінації на співбесідах зазвичай не вибиваються зі стандартного кола питань. Хоча іноді HR-спеціалісти можуть і здивувати. Сьогодні з’ясовуємо, як відповідати кандидату в подібних ситуаціях.
Ще в часи пандемії фрилансерські заробітки для багатьох українців стали справжнім порятунком. Відтак чимало батьків усвідомили просту істину: потрібно не лише вчити дітей фінансовій грамотності, а й зацікавлювати дитину фрилансом. Як це робити? Детальніше читайте в статті.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.