Какие плюсы старта карьеры в различных по статусу компаниях?
Преимущества начала карьеры в крупной компании:
* перспективы карьерного роста и прозрачные цели для перехода на следующую ступень карьеры; если компания мультинациональная, то к вышесказанному можно добавить возможность переходить на новые должности в офисах других стран компании;
* возможность профессионального развития как благодаря совместной работе с высококлассными специалистами, так и благодаря участию в программах обучения;
* громкое имя компании, как залог того, что при необходимости поиска работы на такое резюме обратят внимание в первую очередь;
* четко прописанные задачи должности и зоны ответственности.
Плюсы начала карьеры в маленькой фирме:
* скорость в принятии решения руководством компании о принятии на работу нового специалиста;
* возможность проявить себя и, не дожидаясь запланированной обязательной аттестации, получить новую должность;
* возможность приобрести практические навыки по различным специализациям, когда в компании нет четко распределенных зон ответственности.
В начале карьеры, не стоит акцентировать свое внимание на возможных недостатках в предложении о работе, а следует выбирать для себя работодателя в зависимости от своих личных долгосрочных целей.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.