Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Киев останется столицей области


3.08.2011 301

Киевская облгосадминистрация отказалась от идеи перенести столицу области из Киева. Об этом заявил глава Киевской ОГА Анатолий Присяжнюк.

«Сегодня не время это делать, потому что на это нужно очень большие деньги. Когда мы решим социальные вопросы в области, тогда приступим к этому. Мы проанализировали все "за" и "против" и решили, что это нужно делать. Все службы администрации разбросаны по Киеву. Понятно, что это очень неудобно. Мы в Киеве даже помещение Киевской областной государственной администрации арендует", — сказал Анатолий Присяжнюк.

Напомним, ранее Киевская областная государственная администрация рассматривала возможность переноса административного центра области из Киева в Борисполь, Вышгород или Бровары.


Читайте также

  • Фразы, которые не понравятся вашим подчиненным15 Январь, 2018

    Общение с начальством не всегда проходит так, как вы сами планируете. Иногда это целое испытание для сотрудника, и даже пытка, которую многим приходится терпеть, чтобы не лишится рабочего места или должности. Тем не менее, существуют фразы, которые могут очень не понравится вашим подчиненным и даже стать причиной увольнения.

  • Нет информации - нет работы?15 Январь, 2018

    Кто владеет информацией - имеет работу!

  • Шесть человек на вакантное место, йо-хо-хо, и ... нехватка кадров!​11 Январь, 2018

    Не забывайте - это время перемен!

  • Первые дни работы в новом коллективе10 Январь, 2018

    Первые дни работы в новом коллективе очень волнительные для соискателя. Его испытательный срок только начался, а это значит, что его рассматривают под увеличительным стеклом директор, руководитель, куратор, коллеги. Очень хочется угодить всем, но с другой стороны быть замеченным. Какие же действия нового работника коллектив расценит положительно, а какие посчитает неуместными?

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Разместить вакансию
↑ Наверх