Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Киевское метро планирует достроить станции на Теремки за три месяца

4 июня 2009 236

Об этом заявил в своем интервью начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников.

"Мы прилагаем все усилия, чтобы это произошло через 90-100 дней. Однако при нынешней финансовой ситуации окончательные даты поставить невозможно", сказал Мирошников.

По его словам, продление Куреневско-Красноармейской линии (станции метро Демеевская, Голосеевская и Васильковская) на сегодня готово на 80-90%, но работы остановлены из-за нехватки средств.

"Метро финансируется как городом, так и государством. Свои обязательства не выполняет как раз последне. По договору обе стороны рассчитываются по схеме 50 на 50. Однако в прошлом году город финансировал строительство метро на 84%, в то время как государство лишь на 16%. В текущем году средства выделяют только из столичной казны", сказал начальник метрополитена.

Он также заявил, что в настоящее время уровень износа подвижного состава метро составляет 75%, а с запуском новых станций будут нужны дополнительные вагоны.

"До 2012 года включительно списанию подлежат 169 вагонов, из которых лишь 66 вагонам мы сможем продлить нормативные сроки эксплуатации после проведения экспертизы. Также после запуска трех станций метро на Куреневско-Красноармейской линии нужно еще 50 вагонов", сказал Мирошников.

По его словам, убыточной также является перевозка пассажиров, потому что себестоимость поездки больше стоимости жетона.

"Четвертая часть пассажиров - льготники. Есть еще студенты, которые платят неполную стоимость, а также пассажиры, которые купили долгосрочные проездные, где цена поездки 50 копеек. В среднем одна поездка при стоимости 1,7 гривны обходится в 1,18 гривны, однако себестоимость ее на сегодня составляет 2,5 гривны. В то же время средств на компенсации не предусмотрено", сказал Мирошников.

Как сообщалось ранее, в мае этого года, коммунальное предприятие Киевский метрополитен обеспокоено отсутствием у него средств на нормативные ремонты и эксплуатацию систем метро.


По материалам газеты: Крещатик
Новость взята с сайта: Korrespondent.net
 

Читайте также
  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

↑ Наверх