1. Займите нишу
Овладейте каким-нибудь полезным навыком или умением, которое очень востребовано в компании, но которым никто толком не обладает. К примеру, научитесь создавать быструю и красивую презентацию, виртуозно рисовать таблицы, строить графики, или, на худой конец, вести архив. Ваш статус тут же вырастет, как на дрожжах - еще бы, вы сразу же станете той самой "палочкой-выручалочкой", за советом и помощью к которой начальство будет направлять сотрудников. Даже если в скором времени все овладеют тем же самым навыком, ваш статус "продвинутого" все равно останется неизменным, и вы сами не заметите, как начнете получать похвалу практически на пустом месте.
2. Покажите фокус
Таинственность - лучший спутник правильно произведенного впечатления. До тех пор, пока коллеги видят только результат вашей работы, но понятия не имеют, как вы достигли этого результата и пришли из пункта А в бункт Б - вы на коне. Этот совет в чем-то схож с предыдущим - об овладевании редким навыком - однако в данном случае вы играете на врожденном любопытстве к процессу, а не на грандиозности результата. Владея маленькой тайной, вы без особых усилий станете выделяться на общем сером фоне офисного планктона, в отличие от вон того вечно вкалывающего очкарика, абсолютно лишенного таинственности.
3. Сосредоточьтесь на малом
Не стоит распыляться и показывать свою осведомленность в разных областях: вместо того, чтобы демонстрировать поверхностные знания во всем, станьте экспертом в чем-то одном. Увидите, как сразу повысится ваш авторитет в глазах руководства, а многочисленные текущие дела будут поручать менее ценному сотруднику.
4. Играйте на понижении
Плохой бизнесмен всегда перехваливает собственный товар. Умный бизнесмен - слегка преуменьшает его достоинства. Поступайте так же с собой: если вы хотите повысить уровень собственной значимости, почаще вслух недооценивайте самого себя, преуменьшая (слегка) собственные достоинства и достижения.
5. Следуйте правилу 80/20
Правило 80/20 гласит: 80% результата достигается за счет 20% прикладываемых усилий. Сфокусируйтесь на этих 20% усилий, и результат вашей работы будет гораздо заметнее для начальства и менее трудозатратным для вас. Остальные 80% рабочего процесса доведите до автоматизма или перепоручите другим. Когда бесчисленные звонки и письма отрывают вас от работы, вспомните о правиле 80/20 и скорректируйте приоритетность задач.
Материал подготовлен службой информации Point.Ru
Взято с сайта: www.idr.ru
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.