Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Статьи

Когда качество побеждает количество

2 июня 2009 229

1. Займите нишу

Овладейте каким-нибудь полезным навыком или умением, которое очень востребовано в  компании, но которым никто толком не обладает. К примеру, научитесь создавать быструю и красивую презентацию, виртуозно рисовать таблицы, строить графики, или, на худой конец, вести архив. Ваш статус тут же вырастет, как на дрожжах - еще бы, вы сразу же станете той самой "палочкой-выручалочкой", за советом и помощью к которой начальство будет направлять сотрудников. Даже если в скором времени все овладеют тем же самым навыком, ваш статус "продвинутого" все равно останется неизменным, и вы сами не заметите, как начнете получать похвалу практически на пустом месте.

2. Покажите фокус 

Таинственность  - лучший спутник правильно произведенного впечатления. До тех пор, пока коллеги видят только результат вашей работы, но понятия не имеют, как вы достигли этого результата и пришли из пункта А в бункт Б - вы на коне. Этот совет в чем-то схож с предыдущим  - об овладевании  редким навыком - однако в данном случае вы играете на врожденном любопытстве к процессу, а не на грандиозности результата. Владея маленькой тайной, вы без особых усилий станете выделяться на общем сером фоне офисного планктона, в отличие от вон того вечно вкалывающего очкарика, абсолютно лишенного таинственности.

3. Сосредоточьтесь на малом

Не стоит распыляться и показывать свою осведомленность в разных областях: вместо того, чтобы демонстрировать поверхностные знания во всем, станьте экспертом в чем-то одном. Увидите, как сразу повысится ваш авторитет в глазах руководства, а многочисленные текущие дела будут поручать менее ценному сотруднику.

4. Играйте на понижении

Плохой бизнесмен всегда перехваливает собственный товар. Умный бизнесмен - слегка преуменьшает его достоинства. Поступайте так же с собой: если вы хотите повысить уровень собственной значимости, почаще вслух недооценивайте самого себя, преуменьшая (слегка) собственные достоинства и достижения.

5. Следуйте правилу 80/20

Правило 80/20 гласит: 80% результата достигается за счет 20% прикладываемых усилий. Сфокусируйтесь на этих 20% усилий, и результат вашей работы будет гораздо заметнее для начальства и менее трудозатратным для вас. Остальные 80% рабочего процесса доведите до автоматизма или перепоручите другим. Когда бесчисленные звонки и письма отрывают вас от работы, вспомните о правиле 80/20 и скорректируйте приоритетность задач.

Материал подготовлен службой информации Point.Ru
Взято с сайта: http://www.idr.ru

Читайте также
  • Рост зарплат "де юре", снижение доходов "де факто"...24 Февраль, 2017

    Каждый третий украинский оклад - минимальный!

  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

↑ Наверх