Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Компания Whirlpool за курение отстранила сотрудников от работы


21.10.2017 974

До этого инцидента в своих страховых полисах работники указали, что не имеют этой дурной привычки. Как сообщил пресс-секретарь компании, сотрудники, которые дают о себе ложные сведения работодателю, рискуют потерять работу.

Ежегодно размер медицинских страховых премий повышается более чем на 10%, поэтому большинство компаний предпочитают поощрять своих сотрудников материально в том случае, если те ведут здоровый образ жизни. Некоторым компаниям успешно удается мотивировать своих сотрудников за счет бонусов, в то время как другим приходится просить персонал указывать в страховых полисах свои вредные привычки. В компании Whirlpool (Эвансвил) с курящих сотрудников ежегодно взимается 500 долларов дополнительно к той сумме, которая отчисляется на медицинское страхование. Этот дополнительный налог был введен на фабрике еще в 1996 году и напрямую зависит от честности самих сотрудников. Это значит, что анализ крови на содержание никотина никто не проводит, а за пределами работы за сотрудниками не устанавливается слежка. Достаточно того, что персонал указывает о своей вредной привычке в полисе.
Сотрудники Whirlpool, нарушившие условия, отстранены от работы без выплаты денежных компенсаций. Сейчас ведется служебное расследование, в течение которого работники должны будут дать объяснение своему поведению. Компании пришлось вызвать на работу уволенных ранее сотрудников, чтобы не нарушить производственный процесс.

Как показал 2007 год, 16% крупнейших компаний-работодателей с количеством сотрудников от 20000 человек успешно стимулируют персонал вести здоровый образ жизни благодаря бонусам

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх