На заседании технико-экономического совета, которое состоялось в КП «Киевский метрополитен» был рассмотрен вопрос обеспечения безопасной перевозки пассажиров в кризисной финансово-экономической ситуации, сложившейся на предприятии по ряду причин. Среди них - недофинансирование потребностей Киевского метрополитена и не возмещение расходов на перевозку льготников из государственного и местного бюджетов, а также несоответствие действующего тарифа на проезд в метрополитене себестоимости перевозок. Эти обстоятельства повлекли системное ухудшение финансового состояния Киевского метрополитена. По итогам хозяйственной деятельности предприятия в 2012 году убыток составил 345 млн. грн.
При таких условиях возникла острая необходимость решения проблемы эксплуатации изношенных путей, ведь она напрямую связана с безопасностью перевозки пассажиров. Замены сейчас нуждаются 8,5 км рельсов, 3 500 деревянных шпал и 396 переводных и мостовых брусьев, износившихся в процессе ежедневного движения поездов. Однако запасы материалов для ремонта путей на предприятии исчерпаны, а возможность их приобретения - отсутствует.
Участники дискуссии рассмотрели пути обеспечения безопасности движения поездов с учетом нынешнего состояния путевого хозяйства и обсудили возможность уменьшения скорости движения поездов на участках, где пути отслужили свое. Это позволит уменьшить динамические нагрузки на рельсы и продолжать пропускать по ним поезда.
В связи с принятым решением, подразделения Киевского метрополитена начали нарабатывать документацию для внесения изменений в график движения поездов с последующим систематическим контролем состояния путей.
При нынешних обстоятельствах такое решение коммунального предприятия «Киевский метрополитен» представляется им единственно возможным и правильным. Ведь несмотря на финансовые проблемы, предприятие обязано обеспечить безопасность движения поездов и обслуживать большой пассажиропоток.
Также на предприятии отмечают, что уменьшение скорости движения поездов - это временная мера, и она не является панацеей от износа путей, а только позволит на время отсрочить их замену. Если потребности Киевского метрополитена и в дальнейшем не будут финансироваться надлежащим образом, это приведет к дальнейшему снижению скорости движения поездов, а со временем - до закрытия участков, где состояние путей будет непригодным к эксплуатации.
29.10.1960 - один из пробных рейсов. Поезд сделал остановку на станции метро Арсенальная.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».