На заседании технико-экономического совета, которое состоялось в КП «Киевский метрополитен» был рассмотрен вопрос обеспечения безопасной перевозки пассажиров в кризисной финансово-экономической ситуации, сложившейся на предприятии по ряду причин. Среди них - недофинансирование потребностей Киевского метрополитена и не возмещение расходов на перевозку льготников из государственного и местного бюджетов, а также несоответствие действующего тарифа на проезд в метрополитене себестоимости перевозок. Эти обстоятельства повлекли системное ухудшение финансового состояния Киевского метрополитена. По итогам хозяйственной деятельности предприятия в 2012 году убыток составил 345 млн. грн.
При таких условиях возникла острая необходимость решения проблемы эксплуатации изношенных путей, ведь она напрямую связана с безопасностью перевозки пассажиров. Замены сейчас нуждаются 8,5 км рельсов, 3 500 деревянных шпал и 396 переводных и мостовых брусьев, износившихся в процессе ежедневного движения поездов. Однако запасы материалов для ремонта путей на предприятии исчерпаны, а возможность их приобретения - отсутствует.
Участники дискуссии рассмотрели пути обеспечения безопасности движения поездов с учетом нынешнего состояния путевого хозяйства и обсудили возможность уменьшения скорости движения поездов на участках, где пути отслужили свое. Это позволит уменьшить динамические нагрузки на рельсы и продолжать пропускать по ним поезда.
В связи с принятым решением, подразделения Киевского метрополитена начали нарабатывать документацию для внесения изменений в график движения поездов с последующим систематическим контролем состояния путей.
При нынешних обстоятельствах такое решение коммунального предприятия «Киевский метрополитен» представляется им единственно возможным и правильным. Ведь несмотря на финансовые проблемы, предприятие обязано обеспечить безопасность движения поездов и обслуживать большой пассажиропоток.
Также на предприятии отмечают, что уменьшение скорости движения поездов - это временная мера, и она не является панацеей от износа путей, а только позволит на время отсрочить их замену. Если потребности Киевского метрополитена и в дальнейшем не будут финансироваться надлежащим образом, это приведет к дальнейшему снижению скорости движения поездов, а со временем - до закрытия участков, где состояние путей будет непригодным к эксплуатации.
29.10.1960 - один из пробных рейсов. Поезд сделал остановку на станции метро Арсенальная.
Портал Jobs.ua інформує, як пом’якшити початок робочого тижня, щоб згладити свої відносини з понеділками.
Метод мікронавчання останніми роками набув популярності в сучасній освіті і корпоративному середовищі, тому давайте дізнаємося про нього докладніше.
Якщо вас, як і творця «Маленького принца», приваблює небо і польоти, ви приглядаєтеся до професії стюарда чи стюардеси, портал Jobs.ua пропонує критичним поглядом дослідити ті виклики неба і відстані, які доведеться долати вам у майбутньому.
Запозичуємо найкращі бізнес-ідеї в лідерів світового виробництва, щоб економіка і сільське господарство України розвивалися попри всі труднощі і нереальні виклики нашого часу.
Портал з працевлаштування Jobs.ua підготував добірку бізнес-ідей для українців, які живуть в різних куточках світу. Пересилайте друзям і знайомим, які живуть в згаданих країнах.