По мнению экспертов в области психологии, сотрудники, которые не ушли на «майские каникулы» не должны пытаться выполнить
невозможный объем работ в течение
короткой трехдневной рабочей недели. Поскольку если они все же попытаются «прыгнуть
выше головы», то вероятность того, что им потом придется уходить на больничный,
значительно повысится.
"Нужно очень четко рассмотреть эти дни как короткую рабочую неделю и не пытаться сделать за три дня то, что
обычно делается за пять. Надо понимать и работодателям, и работникам, что если
половина сотрудников ушла в отпуск, то вторая половина точно не сможет сделать
обычный объем работ. Сосредоточьтесь на наиболее важных и неотложных задачах и
честно скажите себе, что сделаете
столько, сколько сможете — не больше и не меньше", — посоветовал
психотерапевт Константин Ольховой.
Он полагает, что принятие такого принципа позволит подойти к работе более рационально и не корить
себя за недоделанные дела. "Это основа для того, чтобы не съесть себя, не
заболеть в эти три дня и не испортить
себе отдых в оставшиеся праздники. Пользы от подвигов в эти дни никому не
будет", — добавил он.
Психолог-консультант Илья Шабшин посоветовал также не сравнивать себя с теми
сотрудниками, которые ушли в отпуск, так как это вызовет лишь негативные
переживания.
"Не надо думать, что кто-то у моря, а вы у компьютера в документах — от
этого никакой пользы. Нужно выделить
позитивное: например, удалось доехать до работы и с работы на машине без
пробок", — сказал психолог.
Он также порекомендовал в случае, если нагрузка в трехдневную рабочую неделю
уменьшится, максимально использовать эту возможность и уделить больше времени себе.
"Может быть, будет меньше звонков, переговоров, поездок, авралов и
дедлайнов. Если обычно объем работы не позволяет толком сделать перерыв,
поесть, позаниматься физкультурой, то сейчас как раз появится возможность и
размяться, и вообще сделать так, чтобы общий уровень психологического напряжения стал меньше. Конечно, надо
пользоваться этими бонусами", — подчеркнул он.
Читайте также:
«Обнаружен прекрасный повод,
чтоб меньше работать»
«Почему необходимо отдавать
часть задач и полномочий»
«Как научится
концентрироваться и расставлять приоритеты»
«Не перегружайте себя работой -
это жизненно важно!»
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.
Працювати весь день в піжамі, не встаючи з ліжка, нечищені зуби і невідвіданий душ, бо ліньки робити «зайві рухи» — ці речі дивними звичками складно назвати. Але є речі куди дивніші, ось про них і поговоримо разом із Jobs.ua. І чи варто про це непокоїтися.