UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі
  5. Начальник и подчинённый: как, не работая, стать нужным?

Начальник и подчинённый: как, не работая, стать нужным?

14.02.2011 509

Возможно ли это? К примеру, в нашем мире программирования и быстро меняющихся поколений компьютеров все возможно! Хотите, научу? Слушайте.

Во-первых, с начальником надо чаще беседовать. Обсуждать с ним технические новости Интернета, заострять внимание на сравнительном анализе систем.

На крупном предприятии, особенно если это мощный завод, всегда требуются разработки для автоматизации. Писать их своими силами – время прошло. Да и зачем такая сложная работа? Мы же пытаемся говорить об обратном. Надо рекомендовать начальству ту или иную программную разработку, с пеной у рта защищать ее. Совсем неважно – веришь ли ты в ее действенность.

Потом можно будет сказать, что она оказалась применима не для всего того, что творится на предприятии. А пока попытайся показать себя ярым знатоком разработок аналогичного плана. Даже если есть что-то, что уже используется, – не теряйся! Предлагай переходить на новое. Ведь оно гораздо лучше! Напросись в командировку на презентацию этой системы или на курсы обучения. Конечно, далеко не все от нас зависит. Но при случае на тебя уже будут смотреть как на хорошо разбирающегося в мировом программном обеспечении специалиста.

На работе мне нередко приходилось сталкиваться с аналогичной инициативой других служб. Кто-то обязательно едет, знакомится, привозит демонстрационную версию. Потом она оказывается неподходящей, он едет за следующей. То, что завод или фирма сразу купит, что ты предлагаешь, – сомнительно. Скорее всего – никогда не купит. Так это тебе и надо! Зачем ломать голову над внедрением? Ты же не хочешь серьезного напряжения?

А так – съездил, привез, обговорил, поехал еще. Даже когда куплена какая-то система – можно найти ее критичные недостатки, которые именно сейчас уже не устраивают. При покупке – все устраивало! Это местные условия изменились.

В контактах с руководителями будь уверен в себе, ни в коем случае не пасуй и не со всем соглашайся сразу. Таким образом ты начинаешь вертеться и вариться в котле новых, еще не купленных программ и постоянных поездок на презентации и конференции. Чем не жизнь? Хотя, может, заработок за такую жизнь – небольшой? Но мы же сейчас не о деньгах говорим! Мы говорим, как стать нужным и не сокращаемым во время любого кризиса.

Очень часто, работая над конкретной проблемой, мы ощущали дефицит – то в соответствующей технике, то в программном обеспечении. Но ездили за покупками почему-то не те, которым они требовались и которые были специалистами, а люди, далекие от технических задач. Причем консультаций совершенно никто не просил.

Привозили порой черт знает что. То техника приобретена не та, то программа не все тянет. Явно среди них были такие вот описываемые мною знатоки. Так что можно достичь соответствующей нужности! Примеры налицо. Главное – стараться! И поверьте мне, выбор нужной программы порой происходит неимоверно долго, так что времени для проявления инициативы хватит.

А там видно будет. Можно и место работы сменить, а там начать все заново. И пусть тебя оценят! Ты же уже собаку съел на этих системах! Правда, не совсем еще наелся…

Читайте також

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


Часто шукають

↑ Вгору