Считается, что самыми верными решениями оказываются решения спонтанные, когда человек поступает или говорит, не раздумывая, на искреннем и чистом порыве, казалось бы по сигналу своего сердца.
Однако, в жизни человека существуют такие области такие ситуации, когда ему просто необходимо не только взвешивать каждое слово, что он собирается произносить, но и не мешало бы, еще и заранее отрепетировать предстоящий диалог, исключив максимум опасности «провалить» эту беседу.
Конечно, это в первую очередь, касается нашего трудоустройства, а точнее его этапа, в момент которого нас интервьюируют.
Все люди разные. И если, кто-то не боится и даже любит выступать перед большими скоплениями народа, то другой человек, может растерять остатки спокойствия при одной только мысли о предстоящей беседе, особенно, если от результата будет зависеть его будущее.
Но, каждый из нас, вполне может попасть в ситуацию, когда от важного разговора, того же собеседования, никак не уклониться, а вот сил на его прохождение «на одном дыхании» человек, прост не ощущает.
Jobs.ua рекомендует именно в таких случаях не надеяться «на авось». Подготовившись заранее, вы легко преодолеете свои страхи и сомнения сумев достойно выглядеть в момент своего «выступления». И если, мы говорим о собеседовании, то заранее к нему готовиться просто необходимо людям, которые могут узнать себя в трех ситуативных категориях, приведенных ниже.
Так, однозначно готовиться к своему собеседованию необходимо кандидатам не имеющим опыта работы. Ваши конкретные умения, всегда очень важны для работодателя. Поэтому, начинающему специалисту, всегда труднее трудоустроиться, нежели многоопытному практику – профессионалу того же направления. Теперь, представьте, что на собеседование такой кандидат приходит неподготовленным. Кажется, то мнение, что может вызвать у сотрудника кадров не опытный теоретик, путающийся в элементарных, еще не касавшихся самой профессии вопросах, однозначно и работу, ну никак не сулит.
Еще, об этом стоит подумать тем людям, кто всегда испытывал неприятные ощущения, связанные с необходимостью говорить перед «живыми людьми». Не стоит стесняться этих своих опасений и страхов. У каждого человека в его жизни есть подобные «кошмары». Наоборот, понимая всю серьезность ситуации, отнеситесь к подготовке к собеседованию внимательно, загодя определив для себя, что вы хотите донести до нанимателя, и к чему вам стоило бы приготовиться.
И, даже те, кто никогда не смущался ни толп слушателей, ни тем прямых вопросов, очень рискуют, собираясь на собеседование после длительных периодов безработицы, больничных или специальных отпусков. Именно, эти настоящие профи своих направлений, склонявшие в свою сторону мнения людей, настроенных куда более враждебно, чем их предстоящий собеседник, прокалываются, как раз на своей уверенности в собственных знаниях и возможности быстрой ориентировки «согласно ситуации». А, ведь, долгое отсутствие вас в «рабочем ключе», уже опасно –ибо в мире все слишком быстро меняется и долгие паузы, вполне способны пронести мимо вас какую-нибудь мелочь, которая при беседе о вашем профессионализме ,может оказаться решающей. Поэтому, безопаснее для вашего будущего, если вы наберетесь сил и не менее тщательно, нежели новичок-соискатель, подготовитесь к предстоящему разговору, не только сверив свои знаия с актуальностью, но и просто войдя в привычный для вас, но немного не «пользуемый» последнее время, образ успешного, знающего себе цену человека.
Который вам, кстати, очень идет.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.