Во многих компаниях существуют позиции, где из-за текучки кадров люди нужны всегда.
Как правило, это розничные продавцы, складские работники, сотрудники колл-центров и других служб поддержки.
Хотите быстро найти работу — ищите перечисленные вакансии, их много даже в кризис.
Если для вакансии требуются определенные знания и опыт, работодатель старается выяснить, в каких компаниях могут работать интересующие его специалисты.
Если человека не смогли так мощно заинтересовать там, где он работает сейчас, нет ничего предосудительного в том, чтобы переманить его.
У сотрудника, занимающегося в компании подбором персонала, существует база данных с кучей знакомых, среди которых есть и руководители. Зная, что у кого-то из них началась текучка, сокращения, увольнения, можно использовать эту информацию в своих целях, привлекая наиболее интересных кандидатов из тех, что вышли на рынок труда.
Огромную и очень важную роль в поиске нужных людей играет интернет. Специализированные сообщества, форумы, социальные сети — это не только пространство, где сотрудники разных компаний делятся опытом и новостями, но также и отличная возможность для специалистов по подбору персонала познакомиться и наладить контакт с интересующими их людьми.
Очень часто работодатели посещают профессиональные форумы юристов, бухгалтеров, финансистов, IT-специалистов с тем, чтобы подобрать себе ценного сотрудника.
Если вы представитель одной из таких профессий, то не брезгуйте регистрироваться и периодически писать на тематических форумах.
Не забывайте указывать при регистрации в социальных сетях род своей деятельности. Ваш будущий начальник вполне может подбирать персонал в том числе и на таких порталах.
Многие компании ведут свою внутреннюю базу кандидатов, даже те, кто по каким-то причинам не прошел собеседование, попадают в эту базу данных. Компания будет продолжать следить за развитием карьеры всех, кто попал в этот список. Так что у вас есть шанс со временем получить приглашение от фирмы, в которую вы когда-то не смогли устроиться.
На руководящие позиции очень часто подбирают людей, замещавших на прежнем месте работы руководителя отдела. Нередко случается, что такой сотрудник перерос начальника, потолок ему мешает, но возможности подняться в должности нет. И если в этот момент появится предложение подходящей вакансии в другой компании, кандидат примет его с радостью.
Если работодатель подходит к поиску новых людей со всей серьезностью, он обязательно будет работать и с вузами, приглашая к себе молодых дипломированных специалистов. Когда человек заканчивает вуз, наступает период эйфории, этакий полет над землей.
Он длится обычно все лето и часть осени. Поэтому в октябре-ноябре, когда выпускник осознает, что помимо диплома нужна практика, работодатель обращает на него внимание.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.