Во многих компаниях существуют позиции, где из-за текучки кадров люди нужны всегда.
Как правило, это розничные продавцы, складские работники, сотрудники колл-центров и других служб поддержки.
Хотите быстро найти работу — ищите перечисленные вакансии, их много даже в кризис.
Если для вакансии требуются определенные знания и опыт, работодатель старается выяснить, в каких компаниях могут работать интересующие его специалисты.
Если человека не смогли так мощно заинтересовать там, где он работает сейчас, нет ничего предосудительного в том, чтобы переманить его.
У сотрудника, занимающегося в компании подбором персонала, существует база данных с кучей знакомых, среди которых есть и руководители. Зная, что у кого-то из них началась текучка, сокращения, увольнения, можно использовать эту информацию в своих целях, привлекая наиболее интересных кандидатов из тех, что вышли на рынок труда.
Огромную и очень важную роль в поиске нужных людей играет интернет. Специализированные сообщества, форумы, социальные сети — это не только пространство, где сотрудники разных компаний делятся опытом и новостями, но также и отличная возможность для специалистов по подбору персонала познакомиться и наладить контакт с интересующими их людьми.
Очень часто работодатели посещают профессиональные форумы юристов, бухгалтеров, финансистов, IT-специалистов с тем, чтобы подобрать себе ценного сотрудника.
Если вы представитель одной из таких профессий, то не брезгуйте регистрироваться и периодически писать на тематических форумах.
Не забывайте указывать при регистрации в социальных сетях род своей деятельности. Ваш будущий начальник вполне может подбирать персонал в том числе и на таких порталах.
Многие компании ведут свою внутреннюю базу кандидатов, даже те, кто по каким-то причинам не прошел собеседование, попадают в эту базу данных. Компания будет продолжать следить за развитием карьеры всех, кто попал в этот список. Так что у вас есть шанс со временем получить приглашение от фирмы, в которую вы когда-то не смогли устроиться.
На руководящие позиции очень часто подбирают людей, замещавших на прежнем месте работы руководителя отдела. Нередко случается, что такой сотрудник перерос начальника, потолок ему мешает, но возможности подняться в должности нет. И если в этот момент появится предложение подходящей вакансии в другой компании, кандидат примет его с радостью.
Если работодатель подходит к поиску новых людей со всей серьезностью, он обязательно будет работать и с вузами, приглашая к себе молодых дипломированных специалистов. Когда человек заканчивает вуз, наступает период эйфории, этакий полет над землей.
Он длится обычно все лето и часть осени. Поэтому в октябре-ноябре, когда выпускник осознает, что помимо диплома нужна практика, работодатель обращает на него внимание.
Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.