Подбирая специалиста в компанию, работодателю необходимо изучить множество резюме соискателей. Какие-то из них присланные самими специалистами, какие-то из них работодатель сам подбирает, отыскивая на рекрутинговых сайтах. Каждый соискатель заинтересован, чтобы его резюме было прочитано максимальным количество работодателей, чтобы увеличить свои шансы на получение престижной и высокооплачиваемой должности. Как же достичь того, чтобы резюме всегда было прочитано работодателем, попадая ему в руки?
Соискателю следует запомнить простую истину. Прочтение вашего резюме работодателем зависит напрямую от конкретных факторов:
Если первые два фактора вовсе не зависят от соискателя, то на последний он повлиять в силах, сосредоточив свои усилия на грамотном и правильном составлении резюме.
Что сделать, чтобы резюме было прочитано?
Первое с чем работодатель сталкивается, если резюме присланное на почту – это с оформлением самого электронного письма. Обязательно в теме письма помечайте, что это резюме для HR-отдела или помечайте название компании. Очень много резюме остаются непрочитанными и попадают в папку «Спам» именно по причине отсутствия темы письма. Сам файл следует правильно назвать. Чаще всего работодатели кликают, чтобы скачать и в итоге не могут найти файл в загрузках, так как в подписи отсутствуют индикаторы. Самая оптимальная подпись для резюме: «Резюме+Имя+Фамилия» специалиста. Внешний вид резюме тоже должен соответствовать всем требованиям делового документа, к тому же сама шапка документа должна привлекать внимание. В шапке находится фотография специалиста и информационные общие данные о соискателе. Используйте ненавязчивые, но эстетически красивые шрифты и выделения, чтобы резюме хотелось читать.
Ну и, конечно, информативность. Резюме должно отображать весь ваш профессиональный опыт, накопленные умения, навыки. Чем разнообразнее ваш опыт работы, тем шире ваша компетентность, тем интереснее вы для работодателя. Если у вас имеются перерывы в профессиональном опыте, то подготовьте грамотное ему объяснение для собеседования. Если, перерыв небольшой и в середине профессионального опыта, то работодатели чаще всего не принимают это во внимание. Но если вы только вышли из него, то будьте готовы обосновать причины.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.