Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Офисная работа снижает продуктивность труда


23.10.2017 36647
Согласно исследованиям европейских и американских ученых, продолжительный офисный труд действует на головной мозг человека негативно, снижая эффективность его работы. Из-за этого многие офисные сотрудники работают недостаточно продуктивно.
 
Офис – это отнюдь не спокойное место, здесь много шума и суеты. В таких условиях человеческий мозг быстро устает. В ходе исследований ученые подсчитали, что из-за негативных офисных факторов работник может чувствовать себя на 32% хуже, а продуктивность его труда снизится на 15%. Главная причина этих недостатков – открытая планировка офиса (open space), которая начала применяться в компаниях в 1950-х годах. Такая планировка значительно облегчает сотрудникам передвижение по помещению и упрощает коммуникацию между ними, экономит место в офисе, но есть у нее и существенные недостатки. Из-за шума и громких разговоров, от которых сотрудник не может оградиться, его концентрация рассеивается в таком офисе, что заставляет человека быть излишне напряженным, а соответственно мозг усиленно работает, в силу чего быстрее устает. Лишняя трата энергии приводит к тому, что самочувствие сотрудника ухудшается, как и его производительность труда.
 
Кроме того исследователи отмечают, что на продуктивность труда также негативно влияет запрет на личные вещи, размещенные на рабочем месте. Исследователи объясняют это тем, что в окружении личных вещей сотрудники ощущают себя намного комфортнее, и в результате этого концентрация на задании возрастает.
 
Офисы «open space» сегодня очень популярны, используются во многих компаниях, но количество сотрудников, жалующихся на такую организацию труда всегда велико. Работники часто отмечают именно то, что в открытом офисе очень трудно сосредоточиться, и в особенности это заметно во время «авралов», когда вокруг царит суматоха.
 
Исследования ученых только подтверждают результаты неоднократных опросов, которые проводились в разных странах. Конечно, многое зависит и от самих сотрудников, от того, как они относятся к личному пространству. Руководители-приверженцы офисов с открытой планировкой утверждают, что такие помещения помогают дисциплинировать персонал, заставить более внимательно относиться друг к другу, стараясь вести себя тихо и спокойно. Но в больших офисах работает очень много сотрудников, поэтому договориться со всеми о взаимном уважении бывает весьма проблематично. Кроме того, часто раздражение, вызываемое посторонними звуками или запахами от коллег, выливается в ссоры на рабочем месте, а иногда доходит и до драк.
 
Читайте также
«Работоспособность на минимуме и все валится из рук?»
«Вашей работе мешает шум в офисе?»
«Как прижиться на новой работе, если она в офисе»
«Подходит ли вам офис, в котором вы работаете?»
«Как оставаться здоровым при сидячей работе в офисе»
«Нормальный офис - не прихоть, а необходимость»
«Как выбрать формат занятости?»
 


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх