С приближением осени в Киев возвращаются пробки. Если еще пару недель назад через бульвар Шевченко, улицу Гетьмана, проспект Победы и мосты через Днепр можно было проехать на скорости 60—70 км/час, то нынче даже днем здесь тянучки. Дальше будет еще хуже. По данным ГАИ, несмотря на кризис, количество машин на дорогах все равно увеличивается. За этот год — почти на 200 тысяч. В итоге по улицам Киева ездит больше миллиона «местных» машин и около 500 тысяч «заезжих».
СТРОЙКИ. В Киевавтодоре обнадеживают, что кое-где станет легче: «К осени мы успеем закончить большинство участков, где ограничивали движение летом. А значит, километровых пробок можно будет избежать»,— заявил нам глава Киевавтодора Георгий Глинский. 1 сентября обещают открыть все полосы движения на въезде на мост Патона с Левого берега, а к ноябрю планируют убрать преграды для двухстороннего движения по Гаванскому мосту, что позволит сократить поездку с Оболони на Подол на 4 км. Как выяснила «Сегодня», и на той, и на другой стройке рабочие трудятся в поте лица. На мосту Патона, который был частично перекрыт из-за строительства развязки на проспекте Воссоединения, уже готовы оба съезда на Русановку и на Березняки. Осталось только расчистить дорогу. А возле Гаванского моста, как говорят строители, работы еще на несколько месяцев.
Тем, кто ездит через Московскую площадь, надеяться на улучшение не стоит — по словам Глинского, площадь сдадут не раньше 2011 года. А из-за прокладки коммуникаций к «Олимпийскому» осенью может стать вообще весь центр. Как говорят в Киевавтодоре, будут перекапывать почти все близлежащие улицы: это и Большая Васильковская, и Антоновича, и Саксаганского, и Физкультуры. Некоторые ограничения появятся также на Днепровской набережной — на участке от моста Метро до Почтовой площади будут ставить разделительный барьер. «Если будет финансирование, то и на Олены Телиги еще барьер поставим. Это значительно сокращает количество аварий на участках», — говорит Георгий Глинский. Правда, на период работ здесь также частично ограничат движение, а значит, путь с Шулявки на Петровку растянется на часы.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.