Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Все про підбір персоналу

Особенности подбора персонала для рекламного агентства

3.03.2011 1277

Правильный выбор из множества соискателей важен для каждой компании, но особенно актуальной является проблема подбора персонала для рекламного агентства. Компетентность, грамотность, профессионализм, общий уровень эрудиции и, конечно, творческий потенциал – вот те качества, которые необходимы сотруднику компании, работающей в области рекламы. После приема на работу новый сотрудник в большинстве случаев проходит корпоративное обучение. Его знакомят с политикой компании, принципами работы, подходом к клиенту, основными законами корпоративной этики. Но еще на стадии приема на работу необходимо точно определить, сможет ли кандидат эффективно работать в указанной области. Рекламный бизнес – это интересное, творческое дело, однако оно требует от сотрудника полной самоотдачи, знаний, готовности к самосовершенствованию.

Первая ступень подбора кандидатов – анализ резюме и анкет. По анкетам определяется формальная степень соответствия вакантной должности. Кандидат должен иметь определенное образование, опыт работы в области рекламы, успешно реализованные проекты, портфолио, иллюстрированное примерами. По итогам исследования кандидатур кадровики проводят с выбранными соискателями телефонное интервью, приглашают на личное собеседование. Эффективный подбор персонала – это грамотно выстроенное собеседование с каждым кандидатом, распространенный метод лично оценить соискателя. Кадровик оценивает и анализирует предыдущую деятельность, уделяя внимание творческим успехам и креативным идеям. Важно также понять, способен ли кандидат справиться с предлагаемым объемом работ, имеет ли для этого достаточный потенциал, готов ли к дальнейшему обучению и профессиональному росту. Немаловажны и личные качества кандидата: уровень стрессоустойчивости, коммуникабельность, обучаемость, способность находить нестандартные решения. Рекламная деятельность имеет свою специфику, поэтому для успешной работы кандидат должен обладать не только определенными профессиональными навыками, но и иметь особый склад ума. Для проявления всех качеств соискателя нередко предлагаются профессиональные тесты.

Рекламное агентство, подбирающее персонал, нуждается в маркетологах и специалистах по рекламе, способных организовать качественное продвижение товара или услуги на рынке. Поэтому многие агентства, где есть открытые вакансии, нередко выбирают профессиональное оказание услуг по подбору персонала. Специалисты по найму рабочей силы оценят кандидатов по необходимым параметрам и выберут наиболее точно соответствующих специфике деятельности. Профессиональный рекрутинг - это безошибочный выбор из множества кандидатов наиболее подходящих. Нередко кандидатам предлагаются смоделированные рабочие ситуации, оценивается их способность действовать в намеченных условиях. Например, для маркетолога тестовым заданием может стать разработка схемы продвижения товара или услуги. Для выявления психологических особенностей личности и способностей к конкретной деятельности соискателям предлагаются профессиональные тесты. Использование профессионального агентства по найму персонала станет залогом успешного отсеивания неподходящих кандидатур, в результате чего руководитель рекламного агентства получит только прошедших отбор соискателей, что устранит «текучку» в коллективе.

Читайте також

  • Общение с начальством19 березень, 2019

    Общение сотрудника с начальством существенно отличается от общения и построения общения с коллегами по работе. Если вы до сих пор придерживаетесь мнения, что общаться с начальством на равных можно, то эта статья как раз предназначена для того, чтобы развеять этот миф, ну и, конечно, дать практические советы о том, как грамотно выстраивать такие отношения.

  • "Гендерна рівність" українських зарплат18 березень, 2019

    Експерти вважають, що загалом, таке важливе питання ще не урегульовано на ринку праці країни.

  • Що враховувати, перед працевлаштуванням17 березень, 2019

    Ніщо так не підіймає самовпевненість спеціаліста, як запрошення на нове місце роботи або пропозиція працевлаштування. Це, звісно, дуже приємна новина, але спеціалісти з питань працевлаштування не рекомендують одразу кидатись на запрошення работодавця, а радять взяти трохи часу на обдумування пропозиції, навіть якщо у вас більше немає запрошень. Цей додатковий час допоможе вам прийняти цілком вірне рішення і зважити всі «за», та «проти».

  • Европа борется с гендерным неравенством15 березень, 2019

    Берлинские автоперевозчики против гендерного неравенства в заработных платах

  • Вакансии в Киеве есть, но их не торопятся закрывать 15 березень, 2019

    Восемь тысяч вакансий против такого же количества соискателей. Есть ли безработица в Украине?

↑ Вгору