UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Все про підбір персоналу
  5. Особенности подбора персонала для рекламного агентства

Особенности подбора персонала для рекламного агентства

3.03.2011 1618

Правильный выбор из множества соискателей важен для каждой компании, но особенно актуальной является проблема подбора персонала для рекламного агентства. Компетентность, грамотность, профессионализм, общий уровень эрудиции и, конечно, творческий потенциал – вот те качества, которые необходимы сотруднику компании, работающей в области рекламы. После приема на работу новый сотрудник в большинстве случаев проходит корпоративное обучение. Его знакомят с политикой компании, принципами работы, подходом к клиенту, основными законами корпоративной этики. Но еще на стадии приема на работу необходимо точно определить, сможет ли кандидат эффективно работать в указанной области. Рекламный бизнес – это интересное, творческое дело, однако оно требует от сотрудника полной самоотдачи, знаний, готовности к самосовершенствованию.

Первая ступень подбора кандидатов – анализ резюме и анкет. По анкетам определяется формальная степень соответствия вакантной должности. Кандидат должен иметь определенное образование, опыт работы в области рекламы, успешно реализованные проекты, портфолио, иллюстрированное примерами. По итогам исследования кандидатур кадровики проводят с выбранными соискателями телефонное интервью, приглашают на личное собеседование. Эффективный подбор персонала – это грамотно выстроенное собеседование с каждым кандидатом, распространенный метод лично оценить соискателя. Кадровик оценивает и анализирует предыдущую деятельность, уделяя внимание творческим успехам и креативным идеям. Важно также понять, способен ли кандидат справиться с предлагаемым объемом работ, имеет ли для этого достаточный потенциал, готов ли к дальнейшему обучению и профессиональному росту. Немаловажны и личные качества кандидата: уровень стрессоустойчивости, коммуникабельность, обучаемость, способность находить нестандартные решения. Рекламная деятельность имеет свою специфику, поэтому для успешной работы кандидат должен обладать не только определенными профессиональными навыками, но и иметь особый склад ума. Для проявления всех качеств соискателя нередко предлагаются профессиональные тесты.

Рекламное агентство, подбирающее персонал, нуждается в маркетологах и специалистах по рекламе, способных организовать качественное продвижение товара или услуги на рынке. Поэтому многие агентства, где есть открытые вакансии, нередко выбирают профессиональное оказание услуг по подбору персонала. Специалисты по найму рабочей силы оценят кандидатов по необходимым параметрам и выберут наиболее точно соответствующих специфике деятельности. Профессиональный рекрутинг - это безошибочный выбор из множества кандидатов наиболее подходящих. Нередко кандидатам предлагаются смоделированные рабочие ситуации, оценивается их способность действовать в намеченных условиях. Например, для маркетолога тестовым заданием может стать разработка схемы продвижения товара или услуги. Для выявления психологических особенностей личности и способностей к конкретной деятельности соискателям предлагаются профессиональные тесты. Использование профессионального агентства по найму персонала станет залогом успешного отсеивания неподходящих кандидатур, в результате чего руководитель рекламного агентства получит только прошедших отбор соискателей, что устранит «текучку» в коллективе.

Читайте також

  • Талановиті українці, хто кине виклик Labubu?17 липень, 2025

    Пропонуємо вам зануритися в історію появи сенсаційної іграшки, а також з’ясувати, в чому полягає секрет її популярності.

  • Як стартувати в геймдеві?16 липень, 2025

    Ігри цікаво не лише грати, а й розробляти. Вас приваблює сфера геймдеву, хочете спробувати себе в розробці комп’ютерних чи мобільних ігор? Давайте поговоримо на цікаву тему, а саме з чого розпочати в геймдеві новачку.

  • Як за допомогою хобі та нових ідей адаптуватися до викликів сьогодення?15 липень, 2025

    Кризові ситуації через біль і його долання дають потенціал для росту. Розглянемо разом з Jobs.ua, як за допомогою хобі та нових ідей адаптуватися до викликів сьогодення.

  • Hustle culture, або «культура метушні»: коли трудоголізм — це вже занадто?13 липень, 2025

    Бути захопленим своєю роботою — безумовно, це добре. Прагнути успіху і повсякчас зростати в своїх досягненнях — теж добре. Але чи існує та грань, за якою трудоголізм починає приносити більше шкоди, аніж користі?

  • Опануйте англійську з чатом GPT за 3 місяці12 липень, 2025

    Вивчити англійську за допомогою штучного інтелекту за 90 днів — вигадка чи реальність? Відповімо на це питання на порталі працевлаштування Jobs.ua, а заодно розглянемо набір корисних підказок, щоб вивчати іноземну мову швидше, ніж у додатках.


Часто шукають

↑ Вгору