Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Все о подборе персонала

Особенности подбора персонала для рекламного агентства

3 марта 2011 974
Правильный выбор из множества соискателей важен для каждой компании, но особенно актуальной является проблема подбора персонала для рекламного агентства. Компетентность, грамотность, профессионализм, общий уровень эрудиции и, конечно, творческий потенциал – вот те качества, которые необходимы сотруднику компании, работающей в области рекламы. После приема на работу новый сотрудник в большинстве случаев проходит корпоративное обучение. Его знакомят с политикой компании, принципами работы, подходом к клиенту, основными законами корпоративной этики. Но еще на стадии приема на работу необходимо точно определить, сможет ли кандидат эффективно работать в указанной области. Рекламный бизнес – это интересное, творческое дело, однако оно требует от сотрудника полной самоотдачи, знаний, готовности к самосовершенствованию.

Первая ступень подбора кандидатов – анализ резюме и анкет. По анкетам определяется формальная степень соответствия вакантной должности. Кандидат должен иметь определенное образование, опыт работы в области рекламы, успешно реализованные проекты, портфолио, иллюстрированное примерами. По итогам исследования кандидатур кадровики проводят с выбранными соискателями телефонное интервью, приглашают на личное собеседование. Эффективный подбор персонала – это грамотно выстроенное собеседование с каждым кандидатом, распространенный метод лично оценить соискателя. Кадровик оценивает и анализирует предыдущую деятельность, уделяя внимание творческим успехам и креативным идеям. Важно также понять, способен ли кандидат справиться с предлагаемым объемом работ, имеет ли для этого достаточный потенциал, готов ли к дальнейшему обучению и профессиональному росту. Немаловажны и личные качества кандидата: уровень стрессоустойчивости, коммуникабельность, обучаемость, способность находить нестандартные решения. Рекламная деятельность имеет свою специфику, поэтому для успешной работы кандидат должен обладать не только определенными профессиональными навыками, но и иметь особый склад ума. Для проявления всех качеств соискателя нередко предлагаются профессиональные тесты.

Рекламное агентство, подбирающее персонал, нуждается в маркетологах и специалистах по рекламе, способных организовать качественное продвижение товара или услуги на рынке. Поэтому многие агентства, где есть открытые вакансии, нередко выбирают профессиональное оказание услуг по подбору персонала. Специалисты по найму рабочей силы оценят кандидатов по необходимым параметрам и выберут наиболее точно соответствующих специфике деятельности. Профессиональный рекрутинг - это безошибочный выбор из множества кандидатов наиболее подходящих. Нередко кандидатам предлагаются смоделированные рабочие ситуации, оценивается их способность действовать в намеченных условиях. Например, для маркетолога тестовым заданием может стать разработка схемы продвижения товара или услуги. Для выявления психологических особенностей личности и способностей к конкретной деятельности соискателям предлагаются профессиональные тесты. Использование профессионального агентства по найму персонала станет залогом успешного отсеивания неподходящих кандидатур, в результате чего руководитель рекламного агентства получит только прошедших отбор соискателей, что устранит «текучку» в коллективе.


Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх