UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Методи управління персоналом
  5. Остановить текучку

Остановить текучку

19.10.2007 4493

Странно, но даже если менеджер владеет необходимыми знаниями, нужно потратить существенное время и усилие для того, чтобы вынудить его применять их на практике. А между тем огромное количество талантливых лидеров и менеджеров находится в поисках волшебного механизма или гениального консультанта, который смог бы отыскать секретную формулу содержания персонала. По крайней мере большинство работодателей уже начали понимать, что предложение стандартной компенсации и стандартного восьмичасового рабочего дня уже не способно задержать в компании талантливого сотрудника.

Люди всегда хотят знать, чего от них ожидают, хотят, чтобы их точка зрения принималась во внимание, хотят вызовов и хотят, чтобы их дело было полезным. Они требуют уважения к себе. Ценят возможность учиться и расти. Люди не хотят, чтобы к ним относились, как к декоративным растениям или расходному материалу, который очень легко заменить.

Трудно ли менеджерам создать все эти условия для персонала? Очевидно, во многих компаниях это действительно так. Особенно в тех, где работают менеджеры с так называемым «синдромом плохого парня». Смотрите сами: если ваш руководитель никогда не благодарит вас, постоянно прибегает к критике, никогда не ставит четких заданий, никогда не пытается предоставить вам навыков, необходимых для работы, никогда не объясняет, каким образом вы приносите пользу компании... Как вы будете чувствовать себя?

Для тех, кто верит лишь цифрам, можно предложить исследование компании Sirota Survey Intelligence. Оно обнаружило, что среди тех людей, которые покинули свою работу в течение одного года, лишь 33% были довольны своим руководителем. А среди тех людей, которые планируют оставаться на своей должности по меньшей мере в течение 5-ти лет, руководителем довольны 85%. Похожие данные демонстрирует исследование Emerging Workforce Study. В компаниях, которые проводят удачные тренинги для своих сотрудников, лишь 12% персонала планирует увольняться на протяжении года. Вместо этого в компаниях, где тренинги не проводятся или же их качество является чрезвычайно низким, этот показатель растет до 42%. Вчитайтесь в слова профессионала, который согласился предоставить свою цитату лишь при условии анонимности: «Я настолько же лоялен к работодателю, насколько он ко мне. Но в конце дня не стоит ожидать, что я останусь на рабочем месте. Я люблю свою работу и очень уважаю своих коллег. Но я не могу терпеть пассивно-агрессивного поведения своего руководителя, который невзирая на мою успешность и достижение ключевых показателей, так ни разу и не удосужился сказать «Спасибо»!»

Подытоживая сказанное, нужно отметить, что не существует никакой магии. Ни одна формула не изменит команду плохих менеджеров и не вынудит их приносить хороший результат. Работодателям следует иметь непреодолимое желание устанавливать связь с подчиненными и поддерживать их. Потому, если работодатель столкнулся с проблемой текучки кадров, ему не следует выбрасывать лишние деньги на ее решение, вместо этого ему нужно вложить в нее свое сердце и душу.

Читайте також

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


Часто шукають

↑ Вгору