UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Навчання, розвиток, підвищення кваліфікації
  4. Тенденції ринку освіти
  5. Парта для директора

Парта для директора

4.02.2008 532
Парта для директора

Парта для директора

4.02.2008     532
Большинство работодателей отмечает, что в Украине образовательные учреждения не дают достаточных практических навыков. А в условиях рынка нужны такие работники, которые уже имеют навыки и не нуждаются в дополнительном обучении.

Выход - в эбилитинговой (практической) подготовке специалистов. Подобной той, что предлагает Институт экономики, права и систем управления Песоцких.

«Мы работаем с предприятиями и организациями, проводим конкурсные отборы на вакансии, изучаем их критерии и готовим наших слушателей в соответствие этим требованиям, - рассказывает Виталий ПЕСОЦКИЙ, генеральный директор и главный бизнес-тренер Института экономики, права и систем управления. - У нас преподают директора фирм - практики, которые ведут собственный бизнес и знают, что сегодня актуально на рынке».

- Какие специальности наиболее популярны среди абитуриентов?

- Сложно говорить о популярности, потому что на рынке труда нужны все специалисты. Все же наивысшим спросом пользуются финансовые директора и топ-менеджеры, растет популярность маркетологов и логистиков (в Украине хорошие логисты зарабатывают от 1500 у.е., в России их заработок составляет 5-7 тыс. у.е.) и набирает популярность профессия профитора.

В первую очередь, слушатели сами заинтересованы в определении своего потенциала: в какой сфере деятельности их работа будет наиболее эффективна. В нашем институте ежемесячно проводится система обратных связей, благодаря чему слушатели определяют, что у них получается лучше всего. Поэтому есть возможность своевременно поменять выбранную специализацию.

- В чем состоит специфика обучения руководителей высшего звена?

- В институте Песоцких дипломный проект оценивается не преподавателями, а клиентами. Слушатели разрабатывают бизнес-планы, которые могут быть внедрены в той сфере, где они планируют реализовать себя. Работы студентов проверяют ведущие специалисты.

Институт берет трудоемкие и дорогостоящие консалтинговые проекты по разработке торговой марки и продвижению бренда на рынке. В их разработке участвуют и наши слушатели в качестве помощников специалистов. Как правило, на предприятии, где внедрялся проект, кто-то из выпускников остается на постоянную работу.

Благодаря системе обратных связей слушатели могут определить, будут ли они конкурентоспособными. На рекрутинговых семинарах и тренингах работодатели выставляют свои вакансии. Соискатели, не получившие желаемую работу, понимают, в чем они уступают, свой уровень квалификации и рыночную стоимость.

- Сможет ли слушатель после обучения, например, на финансового директора, работать по специальности?

- Есть такая шутка: «Ты умеешь играть на фортепиано»? Ответ: «Не знаю, не пробовал». На рынке труда, как в спорте, чтобы быть конкурентоспособным, необходимо не только ходить на тренировки, но и участвовать в соревнованиях.

Тренер не может заблаговременно сказать, из кого получится только третьеразрядник, а из кого — мастер спорта. Можно предугадать потенциал слушателя. Но в бизнесе бывает и так, что и с большим потенциалом не достигают высот по многим причинам.

- По каким критериям подбирается преподавательский состав?

- На семинарах слушатели проводят оценку тренеров по 10-балльной шкале. Если рейтинг тренера низкий, мы отказываемся от сотрудничества с ним. Благодаря этому выясняется, что лучшие преподаватели — практики (директора предприятий).

У нас нет стабильного состава педагогов, поскольку они вынуждены постоянно доказывать слушателям, что они — лучшие. Преподавателей, которые были в фаворе, кто-то обгоняет, и им приходится повышать свою квалификацию, а потом снова приступать к работе.

- Как производится отбор слушателей и какая возрастная категория преобладает?

- Любой желающий может учиться в нашем институте. Единственное исключение — психические отклонения, которые могут деструктивно сказаться на процессе обучения и отношениях в группе.

Возрастных ограничений у нас нет: если у человека есть предпринимательский потенциал, то он будет эффективен в любом возрасте. Мы работаем даже с учениками 9-11 классов по программе поддержки талантливой молодежи «Надежда нации».

У нас разработаны программы с учетом специфики отдельных социальных групп, например, бывших военнослужащих и домохозяек.

Среди слушателей преобладает молодежь, выпускники школ и студенты-старшекурсники, которые убедились, что работодатели хотят платить деньги не за дипломы, а за практические знания и навыки.

Читайте також


Часто шукають

↑ Вгору