Как не потерять себя, сохранить силы и психическое здоровье для отличного дебюта на новой работе помогут следующие советы:
Не торопитесь
Ищите тщательно. Ведь каждое новое место работы должно быть лучше предыдущего. Не хватайтесь за первое же предложение, подумайте хорошенько. Анализируйте рынок труда, совершенствуйте резюме, ждите своего шанса.
Используйте освободившееся время
Теперь у вас появилось много свободного времени. Используйте его на все сто. Приведите в порядок блог, дом, личную жизнь, изучите то, что давно уже хотели.
Продолжайте общаться
То, что вы потеряли работу, не значит, что теперь вы должны потерять и друзей из коллег. Продолжайте поддерживать отношения, не выпадайте из жизни. Может, вам и не удастся это, но, по крайней мере, не по вашей вине.
Сосредоточитесь на позитиве
Не казните себя за то, что вы без работы. Кто-то может осудить вас, предположив, что вы недобросовестный и ленивый работник, но вы не должны на этом зацикливаться. Больше общайтесь с теми людьми, которые вас поддерживают, сосредоточьтесь на самообразовании. Помните - для вас это просто опыт. И это скоро пройдет.
Научитесь распоряжаться деньгами
Вы еще не знаете, как долго вам придется обходиться без работы, без источника доходов. Вам нужно выработать еще более осторожную политику обращения с вашими финансами. Это самое время для того, чтобы начать экономить.
Избегайте вредных привычки
Безработный период - это то самое время, когда они могут к вам привязаться. Например, заставлять спать до обеда, валяться на диване и объедаться. А то и злоупотреблять алкоголем. Помните - эти послабления откладывают поступление на новую работу все дальше во времени. А то и вообще исключают эту возможность.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.