Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Подорожает ли метро в Киеве

4 декабря 2009 296

Пока что эти цифры – только в проекте. На основе подобных концепций Киевский горсовет устанавливает тарифы на следующий год. Но повышение стоимости проезда еще ни разу не принесло пользы коммунальному транспорту, утверждают противники подорожаний.

Ежедневно городской транспорт Киева перевозит около 4,7 млн. пассажиров. 780 тысяч из них пользуются услугами троллейбусов, около полумиллиона предпочитают передвигаться на трамваях. Рекордсмен городских перевозок – метрополитен. Услугами столичной подземки ежедневно пользуются более 1,6 млн. человек. Если подсчитать, что каждый из них заплатит по 1 грн. 70 коп., ежедневно получится сумма, равная почти 3 млн. грн. За год доходы метрополитена должны превысить миллиард гривен, особенно если приплюсовать к ним средства от рекламы. Официальная статистика выглядит не настолько радужно.

В 2009 году метрополитен перевезет 113 миллионов льготников. Люди, которые не платят вовсе или платят только часть денег за проезд, снижают среднюю стоимость жетона до 1 грн. 15 коп. За это предприятию из бюджета полагается компенсация – 127 млн. грн. Но метрополитен получил только 16,5 млн. грн. И если бюджет не хочет платить за проезд особенных категорий граждан, это сделают другие пассажиры. Начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников еще в июле назвал экономически обоснованную цену для одной поездки в метро – 2,52 коп. Именно она вошла в "Концепцию приведения тарифов на услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, который работает в обычном режиме движения, к экономически обоснованному уровню".

Повышать или нет?

Намерение повысить цены на проезд вызвало негодование среди оппонентов киевского городского головы. Член комиссии Киевсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития Сергей Мельник (БЮТ) рассказал интернет-газете "СЕЙЧАС"о позиции фракции: "Мы считаем эти тарифы необоснованными, эти расчеты, которые туда заложены, не имеют объяснения". Депутат отметил, что увеличение заработной платы сотрудникам КП "Киевский метрополитен" и "Киевпастранса" почти не предусмотрено, зато резко повышаются расходы на амортизацию. Повышение тарифов пока что - только на бумаге.

Читайте также
  • Рост зарплат "де юре", снижение доходов "де факто"...24 Февраль, 2017

    Каждый третий украинский оклад - минимальный!

  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

↑ Наверх