Когда произошел мировой финансовый кризис, особый удар прошелся по рынку труда. Компании стали сворачивать непрофильную деятельность, и стали избавляться от второстепенного персонала. Рынок труда резко насытился, а вакансии практически исчезли.
Именно в такие периоды, каждый уволенный жалеет, что не нашел своё место. Поэтому, пока затишье в мировой экономике, можно посвятить себя поиску работы, чтобы потом «не было мучительно больно…».
Поиск работы – процедура многоступенчатая и не легкая. Ее можно разделить на четыре этапа.
Во-первых, вам, как соискателю, нужно определить круг вакансий, которые вам подходят, и функциональные обязанности которых вы можете успешно в компании выполнять. Следует помнить, что в кризис работодатели избавляются, как правило, от ненужных кадров, без которых компания может существовать. Поэтому, ориентируйтесь на круг вакансий, от которых зависит деятельность организации.
Во-вторых, отобрав доступные вам вакансии и очертив круг интересующих вас работодателей, можно приступить к написанию своего резюме. Можно посетить корпоративные сайты. Ваша цель – раздел «работа вакансии». Там можно попробовать искать вакансии, которые вы для себя определили. Очень часто крупные корпорации не прибегают к помощи сайтов по трудоустройству, а размещают информацию об имеющихся вакантных должностях у себя на сайте. Найдя то, что вас интересует, посмотрите, что особенно интересует работодателя. Это нужно для того, чтобы при составлении своего резюме, поподробней расписать эти моменты, которые интересуют работодателя. Безусловно, если в вакансии указаны какие-то требования, которыми вы не обладаете, не стоит врать в своем резюме. Это сразу же выяснится, и вы, ко всему прочему, заработаете себе репутацию лгуна. Поэтому, не прибегайте к таким вещам, а ограничьтесь простой констатацией фактов из вашей профессиональной биографии.
В-третьих, важнейшим этапом любого трудоустройства является собеседование. И подготовка к собеседованию – ваша главная задача. Подготовка заключается не только в выборе одежды, обуви и парфюма. Она, прежде всего, заключается в подготовке вашей речи о своем профессиональном опыте и навыках. Так же следует подготовить набор вопросов, которые у вас есть относительно вакансии и работодателя. Безусловно, не стоит забывать и о моральной подготовке к собеседованию. Универсальных советов тут нет, но вам, как соискателю, будет легче, зная, что работодатель так же заинтересован в быстром поиске персонала, как и вы хотите побыстрей трудоустроиться.
Желаем успешной карьеры.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.