Первое: изучить спрос и предложение.
Это легко сделать, посвятив несколько часов сбору и анализу объявлений в Интернете по тем профессиональным позициям, на которые вы можете претендовать. Нужно найти ответы на вопросы:
- Какие специалисты востребованы? Кого разыскивает работодатель? Какие зарплаты готов платить?
- Каких специалистов сейчас больше всего находятся в поиске? На какой уровень вознаграждения они рассчитывают?
- Могу ли я составить достойную конкуренцию другим соискателям? Если да, то какие преимущества у меня есть и что еще я могу добавить на чашу весов работодателя (дополнительные навыки, знания; готовность работать за меньшие деньги)?
Второе: определить, что по чем.
Привычные для нас заработные платы канули в Лету. Как определить, сколько вы «стоите» как специалист в нынешних условиях?
Частично вы выяснили это в ходе исследования. Но этого не достаточно. Вы должны не только определиться с желаемой суммой и туманно намекнуть работодателю, что «торг возможен». Мямлить в таком вопросе не допустимо. Лучше, если вы корректно, со знанием ситуации на рынке, назначите цену, и будете придерживаться ее. Все-таки вы специалист и предлагаете не китайскую поделку – две штуки за одну цену!
Третье: товар лицом
Известно, что продвижение товара предполагает наличие четкой стратегии. Необходимо знать, какие качества товара заинтересуют потенциального потребителя. Для этого нужно эти самые качества уверенно и правильно представить потребителю.
- составьте короткий, но емкий рассказ о своих последних профессиональных достижениях;
- правильно расставьте акценты в самопрезентации. Будьте сдержанным и профессиональным, старайтесь понравиться не как «приятный человек», а как профессионал;
- обоснуйте в первую очередь для себя, а потом и для работодателя: чем вы можете быть ему полезны?
- обновите форму резюме, выбрасывая из него то, что может негативно повлиять на решение о приеме на работу?
Четвертое: каналы сбыта
Как можно больше работы по «продвижению» своей кандидатуры возьмите на себя. Лучше самостоятельно и досконально изучить вопрос: заняться поиском объявлений, рассылкой резюме, походить на собеседования, проанализировать результативность. Если все это вы «пропустите через себя», то сможете вовремя внести коррективы в любую деталь вашего «маркетинг плана». Если же поручить создание резюме - роботу на сайте трудоустройства, рассылку резюме – жене, а организацию собеседований – рекрутинговому агентству, то вы точно не перетрудитесь – просто работы не найдете.
Поиск работы – ваша работа на результат.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.