UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Статті
  5. Поиск работы менеджеры, общение с людьми

Поиск работы менеджеры, общение с людьми

14.10.2009 912

Законы рынка универсальны: не подлежит сомнению, что основная цель у всех здесь одна – извлечение максимальной прибыли. Не знаю, как обстоят дела сегодня в Москве, но полагаю, что там действуют такие же правила, как в Риме или Нью-Йорке.

А что делать, если стремишься найти работу, предполагающую постоянное общение с людьми, но красавцем или красавицей тебя не назовешь, ты не обладаешь стройной фигурой, и нет в тебе того легкого сексуального налета, какой предписан англосаксонским каноном красоты? Как быть, если у тебя черный цвет кожи, или – что характерно прежде всего для Соединенных Штатов – внешность у тебя «латиноамериканская»?

В этом случае ты можешь обратиться за помощью к государству, которое создает специальные учреждения по надзору за соблюдением «равных возможностей». Эти организации следят за тем, чтобы, к примеру, девушка, обладающая всеми достоинствами, но не одаренная голливудской улыбкой, могла бы устроиться на работу продавщицей в крупный магазин. Но с устоявшимся представлением о том, как должен выглядеть работник сферы услуг, ничего не поделаешь. Например, хозяевам сети американских гостиниц Mondrian Hotel пришлось заплатить штраф в размере $1,8 млн за то, что они уволили чернокожих горничных и взяли на их место девушек с англосаксонской внешностью.

Хозяева гостиничной империи в свое оправдание заявили, что их клиентам был не по вкусу «пестрый этнический состав прислуги». Другими словами, им претило присутствие негритянок.

Дело не только в пещерном расизме. Как поведала недавно одна американская газета, сославшись на Маршала Коэна, человека в мире моды авторитетного, «молодой мужчина в роли клиента охотнее зайдет в магазин, где работают красивые продавщицы, а молодые девушки – причем равно и красавицы и дурнушки – предпочитают, чтобы в магазине их обслуживали молодые привлекательные продавцы». То же самое касается и авиакомпаний, которые нанимают только длинноногих стюардесс, дабы ублажить клиентов.

А что говорить об иллюстрированных журналах моды! Достаточно перелистать пару-тройку, чтобы заметить, что все практически фотомодели на одно лицо и отражают вкусы стран «золотого миллиарда». Доминируют блондинки и блондины, причем даже в итальянских модных журналах, несмотря на то что в Италии блондинов не так-то легко отыскать. А ведь не секрет, что на нашей планете людей с темным или желтым оттенком кожи гораздо больше.

Но не они определяют то, что обозначают английским словом trend!

Знаете, почему? Ответ прост: потому что мировая система средств массовой информации контролируется из стран, населенных людьми с совсем иным цветом кожи. А в странах «золотого миллиарда», как и в тех, где пытаются всячески им подражать, люди любят смотреться в зеркало.

Этим и объясняется тот факт, что реклама повсеместно выстраивается по одним и тем же стандартам. Таково одно из проявлений глобализации. Товары должны быть стандартными, чтобы цена на них оставалась более-менее доступной и чтобы они легко расходились по всему свету. Столь же стандартными должны быть и вкусы, иначе товары не дойдут до массового потребителя. А вкусы диктует тот, кто господствует на мировом рынке.

Возможно ли положить предел этому диктату? Если да, то кто способен это сделать? Скорее всего, сам рынок. Если, скажем, в Индии слишком часто показывать в рекламных роликах блондинок, индийские женщины просто возмутятся. А индийские мужчины придут в замешательство от того, насколько повседневная жизнь не соответствует телевизионной картинке. Отсюда депрессия. А депрессия – плохой стимул к приобретению товаров широкого потребления.

Вывод тем не менее очевиден: в сфере услуг глобального капитализма нет места для некрасивых и старых. По неписаным законам уютно там лишь привлекательным молодым людям англосаксонского типа. Если Бог не дал тебе привлекательной внешности, смирись. «Невидимая рука рынка», о которой писал еще Адам Смит, не знает сострадания.

Читайте також

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 серпень, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

↑ Вгору