Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Поиск работы менеджеры, общение с людьми

14 октября 2009 690

Законы рынка универсальны: не подлежит сомнению, что основная цель у всех здесь одна – извлечение максимальной прибыли. Не знаю, как обстоят дела сегодня в Москве, но полагаю, что там действуют такие же правила, как в Риме или Нью-Йорке.

А что делать, если стремишься найти работу, предполагающую постоянное общение с людьми, но красавцем или красавицей тебя не назовешь, ты не обладаешь стройной фигурой, и нет в тебе того легкого сексуального налета, какой предписан англосаксонским каноном красоты? Как быть, если у тебя черный цвет кожи, или – что характерно прежде всего для Соединенных Штатов – внешность у тебя «латиноамериканская»?

В этом случае ты можешь обратиться за помощью к государству, которое создает специальные учреждения по надзору за соблюдением «равных возможностей». Эти организации следят за тем, чтобы, к примеру, девушка, обладающая всеми достоинствами, но не одаренная голливудской улыбкой, могла бы устроиться на работу продавщицей в крупный магазин. Но с устоявшимся представлением о том, как должен выглядеть работник сферы услуг, ничего не поделаешь. Например, хозяевам сети американских гостиниц Mondrian Hotel пришлось заплатить штраф в размере $1,8 млн за то, что они уволили чернокожих горничных и взяли на их место девушек с англосаксонской внешностью.

Хозяева гостиничной империи в свое оправдание заявили, что их клиентам был не по вкусу «пестрый этнический состав прислуги». Другими словами, им претило присутствие негритянок.

Дело не только в пещерном расизме. Как поведала недавно одна американская газета, сославшись на Маршала Коэна, человека в мире моды авторитетного, «молодой мужчина в роли клиента охотнее зайдет в магазин, где работают красивые продавщицы, а молодые девушки – причем равно и красавицы и дурнушки – предпочитают, чтобы в магазине их обслуживали молодые привлекательные продавцы». То же самое касается и авиакомпаний, которые нанимают только длинноногих стюардесс, дабы ублажить клиентов.

А что говорить об иллюстрированных журналах моды! Достаточно перелистать пару-тройку, чтобы заметить, что все практически фотомодели на одно лицо и отражают вкусы стран «золотого миллиарда». Доминируют блондинки и блондины, причем даже в итальянских модных журналах, несмотря на то что в Италии блондинов не так-то легко отыскать. А ведь не секрет, что на нашей планете людей с темным или желтым оттенком кожи гораздо больше.

Но не они определяют то, что обозначают английским словом trend!

Знаете, почему? Ответ прост: потому что мировая система средств массовой информации контролируется из стран, населенных людьми с совсем иным цветом кожи. А в странах «золотого миллиарда», как и в тех, где пытаются всячески им подражать, люди любят смотреться в зеркало.

Этим и объясняется тот факт, что реклама повсеместно выстраивается по одним и тем же стандартам. Таково одно из проявлений глобализации. Товары должны быть стандартными, чтобы цена на них оставалась более-менее доступной и чтобы они легко расходились по всему свету. Столь же стандартными должны быть и вкусы, иначе товары не дойдут до массового потребителя. А вкусы диктует тот, кто господствует на мировом рынке.

Возможно ли положить предел этому диктату? Если да, то кто способен это сделать? Скорее всего, сам рынок. Если, скажем, в Индии слишком часто показывать в рекламных роликах блондинок, индийские женщины просто возмутятся. А индийские мужчины придут в замешательство от того, насколько повседневная жизнь не соответствует телевизионной картинке. Отсюда депрессия. А депрессия – плохой стимул к приобретению товаров широкого потребления.

Вывод тем не менее очевиден: в сфере услуг глобального капитализма нет места для некрасивых и старых. По неписаным законам уютно там лишь привлекательным молодым людям англосаксонского типа. Если Бог не дал тебе привлекательной внешности, смирись. «Невидимая рука рынка», о которой писал еще Адам Смит, не знает сострадания.

Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх