Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Правила кризисных коммуникаций на примере «АэроСвит»

10.01.2013 19092
Как известно, репутация компании «АэроСвит» существенно пострадала от затяжного кризиса. Вероятно, приняв решение начать процедуру банкротства, собственники и руководители «АэроСвита» уже не беспокоились о его репутации, но предпринимателям, стремящимся выйти из кризисной ситуации другим путем, необходимо вести себя совершенно иначе.
 
Кризисные обстоятельства требуют немедленного внимания и реагирования со стороны руководства компании. В процессе преодоления кризиса существуют три ключевых момента:
 
1) четкое распределение ролей и ответственности внутри компании;
2) быстрое реагирование в плане коммуникаций;
3) четкое и контролируемое распространение информации.
 
По словам представителей «АэроСвита», в том, что пассажиры и потенциальные клиенты были введены в заблуждение, «виновны» интернет-издания. Однако, в первую очередь руководству и представителям PR-службы «АэроСвит» следовало не нарушать основные правила кризисных коммуникаций.
 
1. Новость все равно «увидит мир» – с вами или без вас. «АэроСвит» вместо того чтобы активно коммуницировать с аэропортами, пассажирами, потенциальными клиентами и СМИ, решил создание новостей «оставить на волю» сети Интернет.
 
2. Говорить правду и незамедлительно реагировать. Кризисная ситуация вокруг «АэроСвита» назревала в течение многих недель, и разразилась, когда московские аэропорты отказались принимать самолеты авиакомпании в связи с задолженностью. «АэроСвит» погасил задолженность, но сам создал «временную бомбу», будучи не до конца откровенным с пассажирами по поводу ситуации в аэропортах других стран, в результате чего многие путешественники оказались в затруднительном положении.
 
3. Обучать/информировать и исправлять некорректную информацию. «АэроСвит» повел себя слишком пассивно, должным образом не организовав прямые коммуникации с пассажирами, застрявшими в аэропортах, позволив им, таким образом, стать источником плохих новостей. Эти новости вскоре причинили вред репутации авиакомпании.
 
4. Выразить сочувствие и понимание. Ответ «АэроСвита» был шаблонным и не демонстрировал ни капли сочувствия в связи с неудобствами, причиненными пассажирам.
 
Коммуникации во время кризиса являются жизненно важными для репутации компании и ее дальнейшей работы. Скудное реагирование авиакомпании в кризисной ситуации, несомненно, причинило вред репутации бренда. И не только в глазах пассажиров, а и в восприятии регуляторов рынка, бизнес-партнеров и потенциальных клиентов.
 
Вместо того чтобы использовать данный кризис как возможность для улучшения своей репутации, «АэроСвит» позволил ему разрушить свои позиции на рынке, чем и воспользовались как регуляторы, так и конкуренты.
 
Читайте также:
«Как сказать подчиненным, что компанию ждут тяжелые времена»
«Планируется увеличение компенсаций авиапассажирам»
«Колл–центр и текучка кадров»
 


Читайте также

  • Как уволить сотрудника, который не оправдал надежд12 Июль, 2018

    Увольнение сотрудников – одна из самых сложных задач, которые когда-либо выпадали менеджерам по персоналу или HR. Не оправдал надежд компании – одна из причин, по которой специалиста могут уволить. Чаще всего это происходит на раннее стадии сотрудничества – испытательном сроке или на начальном этапе сотрудничества. В сегодняшней нашей статье мы разбираем именно этот вопрос: «Как правильно и лучше уволить сотрудника, который не оправдал надежд»?

  • Поиск работы в интернете12 Июль, 2018

    Поиск работы для соискателей за последнее десятилетие значительно изменился, конечно, в лучшую сторону. Искать работу благодарю интернету стало проще, быстрее, доступнее. Больше не нужно изучать тонны журналов и газет, достаточно обратиться к рекрутинговому агенту или воспользоваться специальным рекрутинговым сайтом, на котором вы сможете самостоятельно найти всю необходимую информацию о работодателе.

  • Пять признаков того, что вам пора в отпуск 9 Июль, 2018

    Постоянно откладывая отпуск, невозможно жить полноценной активной жизнью. Время отпуска помогает полноценно восстановить силы и вернуться к своей работе и обязанностям с новым энтузиазмом. Многие молодые специалисты игнорируют период отпуска в погоне за успехом и продвижением по карьерной лестнице, что категорически делать невозможно. Врачи утверждают, что жизненный тонус человека в таком случае резко истощается. Это приводит к усталости, болезням на физическом и психологическом уровнях. Если вы заядлый трудоголик и не знаете, когда остановится и взять отпуск, то эта статья будет вам полезна найти основные признаки, которые подскажут вам, что пора в отпуск.

  • Как уберечь себя от обмана, если вы - фрилансер 6 Июль, 2018

    Само по себе, требование выполнения теста – нормальная практика, когда работодатель, нанимая сотрудника удаленно, желает убедиться в их квалифицированности. Однако, встречаются и нечестные персонажи, под видом тестового задания, обязывающие соискателя выполнить вполне конкретную работу.

  • Как написать резюме, если вы хотите работать удаленно 5 Июль, 2018

    Специалисты сферы рекрутинга утверждают, что подходить к написанию резюме специалисту необходимо очень внимательно и индивидуально. Они рекомендуют дорабатывать резюме под каждую вакансию индивидуально, максимально приближая свой успех на трудоустройство. Резюме для работы в офисе и для работы на фрилансе имеет свои конкретные отличия. Сегодня мы попытаемся разобраться чем отличается резюме нацеленное на фриланс и как написать правильно резюме, если вы хотите работать удаленно.

↑ Наверх