Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Это важно знать каждому

Правила общения по телефону при поиске работы

13 августа 2009 237

Прежде чем звонить в организацию (фирму), определите для себя:

- цель звонка,

- содержание звонка,

- подготовьте вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы,

- подготовьте ответы на вопросы, которые могут быть заданы работодателем,

- узнайте должность и Ф.И.О, вашего будущего собеседника,

- приготовьте бумагу и ручку, на случай, если придется что-либо записывать,

- положите перед собой резюме и объявление об интересующей вас вакансии.

Помните, что вас не видят, и визитной карточкой становится то, что вы говорите и как вы говорите.

- Не начинайте разговор с вопроса: «Кто говорит?», а уточните, туда ли вы попали.

- Представьтесь и сообщите цель своего звонка.

- Улыбайтесь. Человек на противоположном конце провода чувствует это по тону вашего голоса.

- Не кричите, даже при плохой слышимости – это не улучшит связь.

- Четко проговаривайте слова.

- Никогда не перебивайте собеседника на полуслове, дайте закончить мысль.

- Не задавайте несколько вопросов подряд, сделайте паузу, чтобы услышать ответ.

- Ваши вопросы должны быть четкими и короткими.

- Если вы что-то не поняли или не услышали, то попросите собеседника повторить или уточнить информацию.

- Договариваясь о встрече, не пытайтесь по телефону решить сразу все вопросы.

- Повторите еще раз то, что должен запомнить ваш собеседник (дату встречи, телефон, Ф.И.О. и т.д.).

Алгоритм переговоров

1) Норма делового телефонного разговора – три минуты. За это время вы должны: поприветствовать сотрудника компании,

2) представиться (Ф.И.О., интересующая вакансия, образование, квалификация, практика работы по специальности, способности и т.д.),

3) продемонстрировать интерес к работе в данной фирме.

4) В случае ответа «да» – договориться о дате и времени встречи, «нет» позаботиться об информации: возможная работа в ближайшем будущем, работа не по специальности и т.д.

5) Выразить благодарность за уделенное время.

Читайте также
↑ Наверх