Как найти себе достойную нишу в насыщенном самыми разнообразными предложениями рынке юридических услуг и прочих популярных специальностей?
Конечно, если есть влиятельный покровитель (мама, папа и прочие родственники, и их многочисленные товарищи, которые по счастливому совпадению являются если не руководителями фирмы нужного именно вам направления деятельности, то хотя бы приближенными к ним особами), то вопросом трудоустройства можно не сильно озадачиваться. Но ведь такой удачей могут похвастать далеко не все вчерашние студенты.
Большинство попадает в замкнутый круг: без опыта – нет работы, без работы – не появится опыт. Многие опускают руки и идут по пути наименьшего сопротивления – устраиваются в те сферы, где есть спрос на кадры. И вот уже специалист ведения бухгалтерского учета оказывается продавцом картошки, а подающий надежды программист – разгружает вагоны.
Конечно, плыть по течению, на первый взгляд, может показаться более простым выходом, нежели бороться и искать. Но к чему ведет такой путь? Нереализованность жизненных планов еще никому не оказала доброй услуги. Зато на её счету множество разбитых судеб и растраченных впустую жизней.
Есть замечательное высказывание: «Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть». Так вот, если не получится найти достойное применение своим знаниям и умениям, конечно, будет весьма и весьма горестно. Но это не сравнить с теми муками от осознания несостоявшейся карьеры, которые настигнут ближе к глубокой пенсии, если будете понимать, что ровным счетом ничего не предприняли для того, чтобы сделать свою жизнь интереснее, а финансовое положение привлекательнее.
Не бойтесь соглашаться в самом начале карьеры на малобюджетные проекты. Это отличный вариант набраться опыта, получить хорошие рекомендации и начать продвижение по карьерной лестнице. Главное, не застрять в одном состоянии надолго. Для специалиста, стремящегося стать профессионалом, необходим постоянный рост и самосовершенствование. Идеальным вариантом будет, если организация, в которой начата трудовая деятельность, молодая и перспективная. В таком случае, есть большие шансы развиваться параллельно с ней и постепенно продвигаться в плане должности и оклада в рамках одного предприятия, не перескакивая от хозяина к хозяину, из одного испытательного срока в другой. Удачных вам начинаний и больших карьерных успехов!
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.