Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Все о профессиях

Промоутер. Особенности профессии

10 сентября 2015 797

Родиной многих профессий по праву считают Америку, государство с высокоразвитой экономической культурой. Не удивительно, что она стала истоком такой профессии как «промоутер», связанную с рекламой и маркетингом. Популяризация данной специальности в США произошла в 1960 году, который характеризуется обострением экономической конкуренции как внутри страны, так и на международном уровне.

Особенности профессии

Несмотря на то, что профессия промоутера не слишком популярна на рынке труда, ее можно считать перспективной и интересной. Для того, чтобы овладеть данной специальностью не обязательно иметь специальное образование. Именно поэтому предложения работодателей о такого рода вакансиях располагаются на нашем сайте в категории «Работа для студентов», которые обучаются на экономических специальностях или люди, которые готовы заниматься промоушеном, распространением. Причиной этому является обязательное обучение молодого персонала на месте работы, как правило, во время испытательного срока. От сюда и требуемый работодателями возраст от соискателей от 18 до 35 лет. К тому же, предпочтение работодатели отдают активным молодым людям, общительным, сообразительным, интересным, умением работать в команде. Что касается карьерного роста, то распространение и продвижение рекламной компании ни единственный шаг к профессиональному успеху. Продвигаясь по карьерной лестнице в данном направлении вас могут повысить до супервайзера, мерчандайзера.

Обязанности промоутера

В обязанности промоутера входит рекламное продвижение продукции или услуг компании: лифлетинг, консультации, выставки, дегустации, семплинг, розыгрыши, флешмоб и прочие организованные мероприятия. Все они должны подаваться в интересной форме и костюмированием, что вызывает и у людей, и работника подъем настроения и заинтересованность. Единственным недостатком такой профессии является высокий уровень стрессовой нагрузки, так как специалист данной области должен постоянно быть в центре внимания и активно продвигать рекламную акцию или товар среди множества потенциальных потребителей. С этим также связана большая текучесть кадров по данной профессии.

Заработная плата промоутера зависит от предложения работодателя по сложности проведения рекламной акции и времени работы. В среднем промоутер работает четыре часа в день.

Такая профессия станет отличной возможностью для студентов и желающих начать свою карьеру в сфере рекламы и торговли. Промоутер – связывающее звено между товаром, услугами компании и потребителем, а также распространением среди них данной продукции.

Читайте также
  • Рост зарплат "де юре", снижение доходов "де факто"...24 Февраль, 2017

    Каждый третий украинский оклад - минимальный!

  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

↑ Наверх