Выставка «HR БЮДЖЕТ»
не появилась на рынке первой, за ней появятся еще многие другие интересные
мероприятия выставочного формата. И все-таки, сегодня хочется говорить именно
об этом событии. Почему?
Выставка впервые
прошла в «Доме приемов» в сентябре прошлого года. За год из новичка событие
стало крупным игроком на рынке. Мы предлагаем Вам прожить этот год за несколько
минут и узнать, какие новые возможности, нас ждут в ближайшее время.
Как все начиналось
Вы знаете все украинские HR Выставки? Тогда Вы понимаете,
почему год назад в ответ на Ваши потребности появилась Выставка «HR БЮДЖЕТ». Ту
первую Выставку вспоминают до сих пор. У всех остались очень приятные теплые
эмоции от общения и высоких результатов. Многие экспоненты несколько раз за 5
часов события возвращались в свои офисы за дополнительными маркетинговыми материалами.
В тот раз Центр развития «8 линия» написало в отчете: «Все отлично, даже не думали, что будет так много людей».
Повторение успеха
Выставка повторила свой успех в этом году, пройдя уже на
профессиональной выставочной площадке «КиевЭкспоПлаза». «HR-БЮДЖЕТ» стала
первой Выставкой, которая поставила такие высокие требования к
специализированному помещению. Сейчас за лидером подтягиваются остальные
выставочные мероприятия, что повышает уровень проведения выставок в Украине в
целом.
Выставка не претендует на звание «самой-самой-самой», это
просто эффективный инструмент в работе HR менеджеров и HR консультантов.
Говорит Нина Головина, руководитель по подбору и обучению персонала ЗАО
"Джей Ти Интернешнл Украина":
"Были
представлены хорошие компании. Программа Выставки была удачная. Понравился
формат выставки: не нужно было сидеть и слушать как на других выставках.
Перечень презентаций был сообщен заранее и можно было решить, на какую пойти.
Представители компаний всегда были на своих местах и могли ответить на
возникшие вопросы. Могу отметить хорошую работу оргкомитета"
А вот мнение Алексея Самойленко, директора компании
"ОЛИМПИЯ":
«Участвуя в Выставке в
качестве экспонентов, могу подчеркнуть профессиональную подготовку к Выставке
организаторов, а так же большой поток и внимание к ней целевой аудитории. Это
были не просто праздношатающиеся зеваки, которых всегда хватает на любых выставках,
а потенциальные заказчики и партнёры. На данный момент, 14 мая 2007г., Выставка
полностью окупила все наши затраты. Спасибо ребята за Ваш подход и
профессионализм!»
Новые возможности
11 сентября 2007 года Выставка «HR БЮДЖЕТ» будет проходить
уже в третий раз. У Вас снова есть возможность сформировать проект HR-Бюджета
на 2008 год прямо на Выставке! Это Ваша встреча с компаниями, которые работают
на рынке услуг для HR менеджеров.
В этом году организаторы намерены привлечь новые сегменты
«услуг для HR». Также Вас ждут традиционно популярные форматы и новики,
сюрпризы от Оргкомитета Выставки.
Активный рост интереса к обучению и развитию персонала, а
также многочисленные пожелания провайдеров тренинговых услуг и менеджеров по
обучению и развитию создали предпосылки для появления новой Выставки «ТРЕНИНГ-ЭКСПО///2007».
В этом году первый и последний раз Выставки проходят вместе. Уже со следующего
года Выставка «HR БЮДЖЕТ» будет проходить только осенью, а Выставка
«ТРЕНИНГ-ЭКСПО» - только весной.
Выставка «ТРЕНИНГ-ЭКСПО///2007» помогает менеджерам
по обучению найти эффективный тренинговый продукт по приемлемой цене для своей
компании. Данная Выставка - это новинки
тренинговых продуктов и технологий обучения персонала, новые бизнес-тренеры и
компании, новые возможности для развития персонала. Событие соберет вместе
менеджеров по обучению и развитию, тренинг-менеджеров, внутренних тренеров,
фрилансеров и HR менеджеров. Фокус Выставки в 2007 году: TEAMbuilding –
командообразование: тренинги, веревочные курсы и все, что касается темы.
Будем вместе!
Регистрация уже идет: www.hrexpo.com.ua
По вопросам участия
обращайтесь:
Светлана Гинжул
Тел.: 8 (044) 205 83 20
e-mail: uchastie@hrexpo.com.ua
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.