UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Корпоративна культура
  5. Сделаем праздник сами.

Сделаем праздник сами.

23.10.2007 296
Сделаем праздник сами.

Сделаем праздник сами.

23.10.2007     296
Обычно перед праздниками возникает вопрос: устраивать все самостоятельно или лучше пригласить организатора со стороны? Большинство профессионалов сходится во мнении, что для коллективов численностью меньше 40 человек вполне посильно организовать праздник самостоятельно. Организация. Очень важно, что бы за мероприятие отвечал один человек, который и будет координировать всех участников процесса. Это не обязательно должен быть самый креативный сотрудник – пунктуальный и добросовестный человек справится не хуже, а в некоторых случаях и лучше, потому что сможет правильно распределить обязанности между остальными членами коллектива. Площадка. Так на языке специалистов называется место, где будет проходить мероприятие. Офис, кафе, ресторан, клуб, загородный пансионат, теплоход – это может быть все что угодно. Найдя подходящее место, необходимо подумать о том, как гости туда попадут: можно распечатать приглашения с подробной схемой проезда, а можно – организовать централизованную доставку людей на корпоративном транспорте. Кейтеринг. Организация питания является самой серьезной задачей на корпоративной вечеринке. Качество и количество подаваемых блюд и напитков должны не просто удовлетворить требования самых взыскательных гостей, но и быть четко рассчитанными – чтобы столы не опустели уже через полчаса после начала праздника. Важно помнить о том, что экзотические блюда могут быть не по вкусу некоторым гостям, а некоторые продукты могут вызвать аллергию – их стоит избегать. Сценарий. У организатора должен быть полный и подробный план мероприятия, в котором все рассчитано по минутам и проработано со всеми участниками - ведущим, осветителем, звукорежиссером. Весь требуемый материал с пометками на дисках и непосредственно в тексте сценария должен находиться у людей, ответственных за техническую сторону мероприятия. Традиционно наиболее веселая и живая часть праздника — это заранее подготовленные концертные номера, а также забавные конкурсы, в которых принимают участие все сотрудники компании. Не лишним будет подготовить несколько запасных конкурсов, чтобы было чем занять гостей в случае технических неполадок или возникновения каких-либо других проблем. Ведущий. Сотрудник компании, выступающий в качестве ведущего, должен понимать, что для него намеченное мероприятие не отдых, а работа. Следовательно, он (а также координатор праздника и другие люди, причастные к организации корпоративной вечеринки) не должен употреблять спиртного. Так же он должен четко осознавать, что на его плечах лежит ответственность за все, а значит, ему не стоит импровизировать и отступать от текста сценария – такими действиями он может сбить с толку остальных участников. Сувениры и фотографии. Необходимо приобрести небольшие призы для награждения участников конкурсов. Так же можно пригласить фотографа, причем будет лучше, если съемкой займется профессионал со стороны, а не кто-то из сотрудников: любительская техника, особенно при недостаточном освещении, скорее всего не сможет обеспечить хорошее качество снимков. Оформление. Если празднование проходит в стенах родного офиса, то лучшим вариантом будет нарядное декорирование, которое создаст приподнятое настроение и скрасит будничность. Если торжество проходит на «чужой территории», то уместно использовать символику компании, что позволит сблизить людей и вызовет у них чувство гордости за свою компанию. Для праздничного оформления, независимо от места проведения мероприятия, хорошо подойдут цветы. Но к выбору живого материала следует подходить осторожно, ведь нежные растения, например, тюльпаны или ирисы, быстро вянут. Поэтому лучше взять те, которые будут радовать глаз на протяжении всего вечера – хризантемы, герберы или розы. Так же особую атмосферу создают воздушные шары или драпировки. Украшать надо те части помещения, к которым будет привлечено внимание присутствующих, — вход, сцену. Безопасность. Технику безопасности нужно соблюдать не только во время праздника, но и при его организации. Для каждой площадки существуют свои правила, о которых следует узнать заранее. Не стоит игнорировать требования технических служб: это не формальности, суровая необходимость, ведь иначе веселый праздник может закончиться трагедией. Настроение. Занимаясь организацией праздника, следует помнить, что то, насколько он будет веселым и успешным, зависит не от бюджета мероприятия, места проведения или меню, а от общего настроя. Поэтому очень важно подходить к организации с удовольствием, не воспринимать ее как тяжелую повинность. Не менее важно сделать так, чтобы были учтены интересы всех участвующих, а люди смогли почувствовать себя настоящей дружной командой. Издание "Работа+Карьера"

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору