Вот, семь причин, по которым вам не удаётся найти работу:
1. Вы не делаете поиски работы своей работой!
Много людей боятся быть слишком затянутыми в процесс поиска. Они не видят за процессом поиска работы игру цифр. Интервью — это тоже цифры. Чем больше вы на них ходите, тем выше шанс, чтобы вам перезвонили, чем чаще вам перезванивают, тем выше вероятность, что вы, наконец-то, найдёте работу.
2. У вас нет системы или матрицы для поиска работы.
Система должна содержать в себе всё: от постановки целей по правила поведения на интервью. Чем больше вы автоматизируете рутинную работу, тем больше можно сконцентрироваться на подготовке. Я начинаю готовиться к интервью за 2 недели до него. А вообще, процесс подготовки у меня идёт автоматом и он всё время один и тот же.
3. У вас нереалистичные представления о цене ваших навыков.
Люди склонны легкомысленно относиться к поиску работы в виду неправильной самооценки. Когда процесс поиска длится дольше, чем вы ожидали, появляется разочарование, а надежды улетучиваются. Будьте честны перед самим собой.
4. Вы не замечаете эмоционального стресса, который сопровождает смену работы.
Оставляя без внимания этот важный фактор, на ваши действия начинает сильно влиять страх получить отказ. Сколько людей, которых вы знаете, смешивают активность и продуктивность? Я наблюдаю это каждый раз, когда вижу, как профессионалы ищут работу: они проявляют активность при поиске, но продуктивность оставляет желать лучшего.
5. Вы плохо готовитесь к интервью.
Много людей чувствуют себя неуверенно, или наоборот, ведут себя высокомерно на интервью. Всё просто потому, что они не готовы представлять себя другим. А, ведь, можно потренироваться на других людях и получить обратную связь.
6. Вы не продаёте себя.
Как банально бы это не звучало, но большинство ищущих работу не продают себя. Люди пренебрегают всем, начиная одеждой и кончая заинтересованностью работой.
7. Вы плохо отзываетесь о своём бывшем работодателе.
Многие соискатели работы довольно эгоистично отзываются о причинах ухода с прошлой работы. Если вы думаете, что, критикуя текущего или прошлого работодателя, ваш новый работодатель будет хотеть исключить названные вами недостатки, вы ошибаетесь.
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.