UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Шесть психологических ловушек на собеседовании

Шесть психологических ловушек на собеседовании

4.01.2012 808

1.Обостренное чувство справедливости. «Я преданно работал в прежней компании на протяжении трех лет, но меня так и не повысили». Мы ощущаем злость и разочарование, когда другие не разделяют наши взгляды на справедливость. Не нужно об этом говорить на собеседовании, поскольку вы будете выглядеть как ябеда.

2. Негативное восприятие. Есть реальность, а есть наше восприятие реальности. Они никогда не совпадают. «Компания, в которой я ранее работал, была на полпути к банкротству. Мне пришлось уволиться раньше». Главная ошибка такого утверждения – фокус на негативной информации. Люди, нацеленные на позитив, должны видеть положительный стороны даже в том, что бизнес рухнул.

3. Заблуждения по поводу своей значимости. Различают два типа заблуждений, присущих соискателям:

* Вера в том, что ваша судьба никак от вас не зависит («Я хотел восстановиться в университете, но это было выше моих возможностей»). Никто не захочет нанимать человека, который будет перекладывать ответственность на удачу или судьбу.
* Вера в то, что от вашей персоны зависит весь окружающий мир. «Благодаря моему вмешательству наше региональное представительство заняло первое место по продажам». Если вы можете подтвердить свои слова какими-то цифрами, то, пожалуйста. Но пустого бахвальства во время интервью лучше избегать.

4. Непогрешимая правота. Всем известно, насколько могут раздражать люди, пытающиеся всегда и везде доказывать свою правоту. «И хотя мы потеряли клиента, я бы ничего не менял в своей стратегии и во второй раз». Нужно уметь признавать свои ошибки. Не говорите, что вы никогда их не совершаете. Никто не захочет нанимать человека, который считает себя «всезнайкой».

5. Полярные мнения (черное/белое). «Все люди делятся на плохих и хороших», – так позволительно рассуждать только детям. Отношение к жизни, когда человек видит лишь черное и белое, и не видит серого, называют отсутствием психологической гибкости.

«Я хочу работать в большой компании, поскольку ранее был сотрудником небольшого предприятия, и оно не смогло выжить на рынке». Мнение вроде «большая компания=успех, мелкая компания=провал» может насторожить работодателя.

6.Обвинения. Довольно распространенная ошибка на интервью – поиски виновников в своих неудачах. «Я не достиг значительных успехов в работе, поскольку мною управляли неэффективные лидеры». Не нужно никого обвинять – работодатели не любят сотрудников, не готовых брать ответственность за свои решения и действия.

Читайте також

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 грудень, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 грудень, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


Часто шукають

↑ Вгору