1.Обостренное чувство справедливости. «Я преданно работал в прежней компании на протяжении трех лет, но меня так и не повысили». Мы ощущаем злость и разочарование, когда другие не разделяют наши взгляды на справедливость. Не нужно об этом говорить на собеседовании, поскольку вы будете выглядеть как ябеда.
2. Негативное восприятие. Есть реальность, а есть наше восприятие реальности. Они никогда не совпадают. «Компания, в которой я ранее работал, была на полпути к банкротству. Мне пришлось уволиться раньше». Главная ошибка такого утверждения – фокус на негативной информации. Люди, нацеленные на позитив, должны видеть положительный стороны даже в том, что бизнес рухнул.
3. Заблуждения по поводу своей значимости. Различают два типа заблуждений, присущих соискателям:
* Вера в том, что ваша судьба никак от вас не зависит («Я хотел восстановиться в университете, но это было выше моих возможностей»). Никто не захочет нанимать человека, который будет перекладывать ответственность на удачу или судьбу.
* Вера в то, что от вашей персоны зависит весь окружающий мир. «Благодаря моему вмешательству наше региональное представительство заняло первое место по продажам». Если вы можете подтвердить свои слова какими-то цифрами, то, пожалуйста. Но пустого бахвальства во время интервью лучше избегать.
4. Непогрешимая правота. Всем известно, насколько могут раздражать люди, пытающиеся всегда и везде доказывать свою правоту. «И хотя мы потеряли клиента, я бы ничего не менял в своей стратегии и во второй раз». Нужно уметь признавать свои ошибки. Не говорите, что вы никогда их не совершаете. Никто не захочет нанимать человека, который считает себя «всезнайкой».
5. Полярные мнения (черное/белое). «Все люди делятся на плохих и хороших», – так позволительно рассуждать только детям. Отношение к жизни, когда человек видит лишь черное и белое, и не видит серого, называют отсутствием психологической гибкости.
«Я хочу работать в большой компании, поскольку ранее был сотрудником небольшого предприятия, и оно не смогло выжить на рынке». Мнение вроде «большая компания=успех, мелкая компания=провал» может насторожить работодателя.
6.Обвинения. Довольно распространенная ошибка на интервью – поиски виновников в своих неудачах. «Я не достиг значительных успехов в работе, поскольку мною управляли неэффективные лидеры». Не нужно никого обвинять – работодатели не любят сотрудников, не готовых брать ответственность за свои решения и действия.
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.