Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Роботодавцю
  4. Все про підбір персоналу

Сильные стороны военного, 11 причин принять его на работу

10.03.2011 729

Отвечая на вопрос, что такого ценного, какие именно полезные для бизнеса качества вырабатываются у военнослужащих за время службы в армии, они назвали следующее.

Лидерство, практические навыки руководства людьми.
Военные обучены сами и знают как научить других тому, что такое ответственность за людей, за процессы и ресурсы, за решения и поступки. Их методы обучения построены на примерах, четких и продуманных указаниях, мотивирующих лидерские качества всех членов группы.

Умение работать как в составе команды, так и во главе ее.
Военные – это опытные командные игроки. Практически вся их служба была тесно связана с выполнением поставленных задач в сотрудничестве, координации или с помощью других людей. Многие уволенные в запас военнослужащие также имеют опыт руководства группами людей, что предполагает анализ ситуации и возможностей, принятие соответствующих решений, разработку указаний, соблюдения сроков и планов. Им присуща повышенная ответственность за последствия принятых решений.

Опыт и умение работать со всеми типами человеческих характеров.
В вооруженных силах проходят службу и мужчины и женщины практически всех возрастов, социального статуса, вероисповедания, образования, различных физических данных и типов характера. За годы работы, связанной с руководством, координацией, решением проблем подчиненных военный приобретает соответствующие полезные навыки.

Готовность работать в сложных условиях.
Военные знают, что приказ должен быть выполнен «во что бы то ни стало». Они инициативны, доделывают свою работу до конца, заканчивают ее в установленные сроки. Их не пугает и не возмущает сверхурочная работа. Они правильно расставляют приоритеты, и уверенно действуют в стрессовых ситуациях.

Гибкость и адаптивность.
Эти качества военные приобретают, годами выполняя различные задачи в условиях быстрой смены обстановки. Они соблюдают субординацию в отношениях с руководством, уважительны и адекватно реагируют на критику.

Нераспространение корпоративной информации.
У большинства военных во время службы был допуск к информации, предполагающей ограниченность доступа. Соответственно, этих людей учили быть внимательными и «не болтать лишнего».

Системность планирования и организованность.
В вопросах достижения целей военные склонны к предварительному анализу и оценке возможностей других людей, ресурсов, временных рамок и других составляющих успешного выполнения задач. У них развито умение системного планирования – качество, без которого бизнесу не обойтись.

Техника безопасности.
Профессионализм военных в вопросах соблюдения техники безопасности не имеет себе равных. Они знают не только цену человеческой жизни, но и отлично разбираются в том, к каким другим негативным последствиям приводит несоблюдение ее правил и требований.

Знания и опыт в области администрирования и учета.
Военнослужащие обладают хорошими знаниями и навыками в том, что касается аккуратности и грамотности ведения административной документации и текущих записей. Это связанно с тем, что данным вопросам в армии уделяется много внимания и предъявляются высокие требования.

Понимание потребностей клиента.
Значительная часть функциональных обязанностей военных имеют непосредственное сходство с процессами, присущими и происходящими в сфере услуг. Во время службы их работа заключалась в том, чтобы, разобравшись и вникнув в проблему, потребность клиента (коллеги, подчиненного, руководителя), облегчить, объяснить или направить человека в соответствии с его запросом.

Высокий уровень стандартов и стремление делать все «на отлично».
И после устройства на «гражданскую» работу военные продолжают отстаивать честь «своего подразделения». Двигаясь вверх по новой карьерной лестнице, они не прекращают выдвигать к качеству рабочих и повседневных процессов такие же высокие требования, с какими они имели дело во время службы в армии.

Читайте також

  • Общение с начальством19 березень, 2019

    Общение сотрудника с начальством существенно отличается от общения и построения общения с коллегами по работе. Если вы до сих пор придерживаетесь мнения, что общаться с начальством на равных можно, то эта статья как раз предназначена для того, чтобы развеять этот миф, ну и, конечно, дать практические советы о том, как грамотно выстраивать такие отношения.

  • "Гендерна рівність" українських зарплат18 березень, 2019

    Експерти вважають, що загалом, таке важливе питання ще не урегульовано на ринку праці країни.

  • Що враховувати, перед працевлаштуванням17 березень, 2019

    Ніщо так не підіймає самовпевненість спеціаліста, як запрошення на нове місце роботи або пропозиція працевлаштування. Це, звісно, дуже приємна новина, але спеціалісти з питань працевлаштування не рекомендують одразу кидатись на запрошення работодавця, а радять взяти трохи часу на обдумування пропозиції, навіть якщо у вас більше немає запрошень. Цей додатковий час допоможе вам прийняти цілком вірне рішення і зважити всі «за», та «проти».

  • Европа борется с гендерным неравенством15 березень, 2019

    Берлинские автоперевозчики против гендерного неравенства в заработных платах

  • Вакансии в Киеве есть, но их не торопятся закрывать 15 березень, 2019

    Восемь тысяч вакансий против такого же количества соискателей. Есть ли безработица в Украине?

↑ Вгору