Новое исследование, проведенное специалистами консалтинговой компании Watson Wyatt Worldwide, показало, что рост продаж зависит не от того, сколько времени сотрудники проводят на работе, а от того, насколько правильно они используют это время.
В исследовании принимали участие две группы компаний – те, кто смог значительно увеличить объем продаж и те, кто не сумел достичь таких результатов. Всего было опрошено более 840 специалистов по продажам из 500 организаций.
Сотрудники более успешных компаний, проводили на 40% больше времени, работая с лучшими потенциальными клиентами, чем их коллеги из менее эффективных фирм.
Кроме того, сотрудники отделов продаж в компаниях, достигающих высоких результатов, тратят на административную работу на 30% меньше времени.
Исследование также показало, что в более эффективных компаниях сотрудникам выплачиваются высокие оклады, которые зависят от их результатов работы. В общей сложности менеджеры по продажам в успешных компаниях получают на 40% больше.
Отношение сотрудников к своей работе также играет важную роль в повышении объемов продаж. Так, в компаниях, добивающихся лучших результатов, 80% сотрудников уверены, что продаваемые ими продукты и услуги являются одними из лучших на рынке, в то время как среди остальных компаний этот показатель лишь немного превышает 50%.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.