Если маркетолог понимает, что человек не относится к кругу возможных покупателей, то он может быстро свернуть контакт. Живое общение в течение нескольких минут предоставляет больше возможностей, чем 30-ти секундный рекламный ролик. По статистическим данным, количество откликов на телефонный маркетинг значительно превышает уровень откликов на рекламу в СМИ.
К минусам телефонного маркетинга относится назойливость телефонных звонков. В большинстве случаев, если звонок не имеет отношения к потребителю, он вызывает негативную реакцию. Особенно раздражают абонентов предложения, идущие в записи на пленке. Некоторые телефонные компании на Западе предлагают пользователям услуги по отклонению звонков с рекламными предложениями, используя идентификаторы номеров. Несмотря на недостатки телефонного маркетинга, все больше фирм используют его в своей практике.
Существует два вида телефонного маркетинга: входящий и исходящий.
Входящий телефонный маркетинг осуществляет покупатель, и этот вид невозможен без предварительного организационного этапа, где основная часть работы приходится на прямую рекламу. Причем пик активности потребителей наступает сразу после подачи рекламного сообщения: если реклама прошла по телевидению, то основная масса звонков поступает в течение последующих 10 минут. Компании, которые не проводят рекламу своих товаров или услуг постоянно, просто не справляются с потоком звонков по техническим причинам: помимо психологической готовности необходимо иметь еще и соответствующее оборудование, способное справиться с массовыми звонками. Поэтому они, чаще всего, обращаются в специализированные агентства, где со звонками работают профессионалы.
При исходящем телефонном маркетинге звонки потенциальным потребителям осуществляют сами представители компании. Именно этот вид маркетинга и вызывает наибольшее отторжение у потребителя, особенно, если он не профессионален. Для того чтобы уменьшить сопротивление потенциального клиента и повысить эффективность общения, необходимо учитывать свойства аудиального восприятия:
1) обращение должно быть простым и легким, без витиеватых оборотов и использования специфической терминологии, если вы не беседуете с узким специалистом;
2) обращение должно быть коротким: никто не захочет обсуждать ваше предложение более 2—3-х минут, полезно также сразу предупредить клиента, что вы не отнимете у него много времени;
3) не нужно пускаться в подробные и сложные описания свойств или принципа действия предлагаемого товара — эту информацию можно передать прямой почтовой рекламой;
4) обращение должно привлекать внимание с первых секунд разговора. Вы должны продумать фразу-обращение, в которой содержалась бы изюминка вашего предложения, именно она должна убедить потенциального клиента выслушать звонящего.
И тогда «имеющий уши да услышит» и, возможно, станет вашим постоянным клиентом.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.