Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Мировая практика

Ученые: Социальные сети развивают бизнес


24.10.2017 496

По их мнению, попытки запрета могут в конечном счете повредить самим работодателям, так как ограничивают возможности сотрудников для общения.

Авторы исследования считают, что социальные сети помогают людям выстраивать отношения с коллегами внутри организации. В то же время, руководству компаний рекомендуется быть строже с теми, кто злоупотребляет доступом к социальным сетям.

Исследователи выявили, что различные компании все шире используют социальные сети для обмена документами и сотрудничества в разработке новых идей.

Если более ориентированные на работу сети типа LinkedIn или специально сделанные по заказу руководства программы внутренней связи используются исключительно в рабочих целях, то в рабочем графике можно найти время и для сетей типа Facebook, Bebo и MySpace, считает специалист Demos и автор исследования Питер Брэдуэлл. «Они - неотъемлемая часть человеческого общения, и людям нравится его интуитивный характер», - говорит он.

«Запрет Facebook и других подобных сетей вступает в противоречие с естественной потребностью людей в общении. Часто благодаря таким сетям между сослуживцами возникают дружеские отношения», - добавляет Брэдуэлл.

Он также считает, что использование технологий для укрепления связей между бывшими коллегами и потенциальными клиентами повышает производительность, новаторство и создает демократичную рабочую среду. «Предоставление сотрудникам большей свободы и гибкости может показаться контр-продуктивным, но на самом деле позволяет компаниям поддерживать стабильность», - говорит Брэдуэлл.

Популярность социальных сетей свидетельствует о наличии у людей желания общаться друг с другом, говорит Марк Таррелл, глава фирмы Imaginatik, которая специализируется на создании по заказу компаний специальных внутренних коммуникативных сетей.

«Возможность увидеть фото коллеги или узнать, чем он занимается, может оказаться чрезвычайно полезной для бизнеса, особенно если в фирме работают тысячи людей», - говорит Таррелл. В то же время он признает, что использование коммуникативных сетей должно «подчиняться интересам дела».

Как рассказал Таррел, клиенты его фирмы через такие программы знакомят сотрудников с проблемами, которые стоят перед ними, и выносят их на всеобщее обсуждение. «Через несколько дней внутри компании выявляется достаточное количество людей, которые способны предложить тот или иной выход из проблемы», - говорит он.

Молодые сотрудники, выросшие в эпоху интернета, мобильных телефонов и социальных сетей хотят, чтобы работодатели гибче приспосабливались к новым технологиям. «Ключевой вопрос состоит в том, каким образом привлечь к себе как можно больше способной молодежи», - говорит Таррелл.

«Фирмы должны предоставлять своим сотрудникам физическое и виртуальное пространство для роста и развития своих идей», - добавил он.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как получать от работы удовольствие23 Октябрь, 2017

    Если вы перестали интересоваться тем, чем занимаетесь на работе, а новые задачи не вовлекают вас в их решение, то у вас началась апатия и вы больше не получаете удовольствия от работы. Психологи называют такое состояние специалиста профессиональным выгоранием и считают, что данную проблему можно и нужно срочно решать.

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх