Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Учимся экономить на мебели для офиса

5 ноября 2012 20653
Для организации собственной фирмы всегда нужен немалый начальный капитал. Предпринимателю предстоит столько трат, что он невольно начинает задумываться, на чем же можно сэкономить. Можно, например, сократить расходы на обстановку офиса, но делать это нужно осторожно, потому как внешний вид рабочего места говорит об успешности компании.

Тем не менее, первое время, когда прибыли еще не достигли своего максимума, можно воспользоваться следующими советами:

1. Немногие знают, что мебель можно покупать в интернете. Плюсом этого способа является существенная экономия. Цены на товары в сети в среднем отличаются от тех, что можно увидеть в обычных магазинах, на 10-20%. Однако есть у удаленных покупок специфические особенности. Например, выбранный предмет интерьера можно увидеть только на картинке. Конечно, есть подробное описание, указаны точные размеры, но все же необходимо иметь хорошее пространственное воображение, чтобы представить, как тот или иной предмет впишется в имеющееся помещение. Многих не устраивают условия доставки, ведь бесплатной она является только в пределах столичного региона, а услуги транспортной компании не дешевы. Выходом из ситуации станет поиск интернет-магазина, действующего в городе назначения. Несмотря на некоторые сложности, сотни тысяч людей выбирают для себя мебель в интернете, потому как такого богатого выбора не увидеть ни в одном магазине. Так, на сайте samara.kabinetof.ru представлены десятки моделей, предназначенных для руководства и персонала компании.

2. Еще один способ экономии заключается в приобретении мебели, бывшей в употреблении. Например, когда менее везучие коллеги вынуждены распродавать предметы интерьера своего офиса, стоимость даже практически новой обстановки может быть в полтора-два раза дешевле, нежели в магазине. Увидеть объявления о распродаже можно на сайтах бесплатных объявлений, тематических форумах и социальных сетях. Однако такое выгодное предложение просто не может долго оставаться невостребованным – столы, кресла, оргтехнику быстро раскупают по частям. Чтобы увидеть объявление вовремя и стать обладателем всего комплекта, необходимо, как говориться, держать руку на пульсе и ежедневно просматривать обновления.

3. Недорогую мебель можно купить и в обычном магазине. Существуют отечественные производители, которые изготовляют предметы интерьера серийно. Это положительно сказывается на их стоимости, но они перестают претендовать на оригинальность и уникальность. Чем больше объем производства, тем ниже себестоимость, а соответственно, и цена. Интерьер, выполненный на заказ, по индивидуальному проекту, всегда будет дороже, нежели серийный.

Существует множество способов, позволяющих приобрести недорогую мебель. Но в погоне за экономией нельзя забывать, что офис является олицетворением респектабельности и успешности компании.

Читайте также: «Нормальный офис - не прихоть, а необходимость»
Читайте также
  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

↑ Наверх